Четверг, 28.03.2024, 14:39
Вы вошли как Гость 
Группа "Гость"
Приветствую Вас Гость
Мой профиль | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: stalker-slash  
Форум » Игры проводимые командой "MERCENARIES" г. Могилев » S.T.A.L.K.E.R "Начало" Игра 6 ноября 2011 г. » Закрытие сезона 2011 г. игра по мотиву S.T.A.L.K.E.R (Игра 6 ноября 2011 г.)
Закрытие сезона 2011 г. игра по мотиву S.T.A.L.K.E.R
СидоровичДата: Вторник, 27.09.2011, 14:40 | Сообщение # 1
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Игра планируется на 6 ноября 2011 года.
Время игры с 10.00 до 17.30-18.00
Полигон - лагерь "Ласточка"


Стоимость участия:
Для могилевских бойцов
30 000 руб.
особо антуражные 25 000 руб.

Для приежжих бойцов
25 000 руб.
особо антуражные 20 000 руб.


13 Сентября 2011
После отключения Выжигателя на радаре, сталкеры массово ринулись к центру, где гибли группа за группой , так и не преодолев окраины Припяти. Монолит отлично справлялся со своей задачей, фанатично охраняя свой рубеж.
Возросшая численность и популярность среди сталкеров, позволили Долгу вытеснить Свободовцев. Теперь когда с Долга упали такие тяжелые оковы как Свобода, его командование стало планировать крупномасштабную операцию по продвижению в глубь центра и выполнению главной задачи- уничтожения Монолита.
В сжатые сроки, глава Долга - генерал Воронин разработал план крупномасштабной и наиважнейшей операции за всю историю Долга.
6 Ноября 2011
С рассветом группа Долга из (200) человек с боями вошли в г. Припять, где понесли большие потери, но Воронин, находясь так близко к цели, не собирался отступать. С огромными потерями но, все-таки выбив Монолит из Припяти, Долг закрепился на северной окраине города оборудовав там штаб, с твёрдым намереньем закончить начатое.
В боях с Долгом, Монолит также понес большие потери и отдав Припять, отступили к последнему рубежу обороны - ЧАЭС. Для усиления своей обороны, в сжатые сроки Монолит устанавливает между Припятью и ЧАЭС - ПСИ установку - "Выжигатель мозгов".
Из-за спешки новая установка имеет меньшую мощность, нежели старая и соответственно слабые места, но со своей задачей охранять тайны "саркофага" она справляется - лишая разума любого решившего прорваться к ЧАЭС.
Рассказы проводников о борьбе Долга с опасностями Припяти, заинтересовали многих, и вскоре силами разрозненных групп, началось изучение города призрака и его окраин. Несмотря на постоянные атаки бойцов Монолита, сталкеры смогли закрепиться у базы Долга, и от туда совершать вылазки в глубь центра, с каждым разом продвигаясь всё дальше.
Слабый ручеёк сталкеров превратился в бурный поток, а Долг, собираясь с силами - готовится к решающему штурму!

*Группировки: (примерное количественное отношение игроков из 60 бойцов)

Вольные сталкеры (30 бойцов 50%)

ДОЛГ (15 бойцов 25%)

Монолит (15 бойцов 25%)

*Цели группировок:

ДОЛГ - уничтожение Монолита до конца игрового времени.

Монолит - сохранение Монолита до конца игрового времени.

Сталкеры - обыденная жизнь в зоне, поиск артефактов, заработок денег, помощь той или иной группировке.

*Дресскод

Сталкеры - любой комок, желательно применение каких-то гражданских элементов, использование подсумков. Полный запрет на разгрузочные и бронежилеты, каски и радиостанции. Сталкеры не какими цветами не отмечаются. Носимый боекомплект 200 шаров.

ДОЛГ - желательно применение тёмной , чёрной формы. Разрешены разгрузки, бронежилеты, каски, радиостанции из расчёта 1 на группу из 2-3 х бойцов. Цвет группировки - красный (повязки на руках). Носимый боекомплект 300 шаров.

Монолит - желательно применение светлой формы. Разрешены разгрузки, бронежилеты, каски, радиостанции из расчёта 1 на группу
из 2-3 х бойцов. Цвет группировки - белый (повязки на руках и банданы). Носимый боекомплект 400 шаров.

!!!!! Антуражная игра получится в соответствии с тем - как игроки подойдут к внешнему виду, так что просим вас более ответственно подойти к этому критерию.(ЭкЗО скелеты делать не надо))) Более антуражные бойцы, будут получать бонусы помогающие в зоне.

*Локации
Бар (он же мертвяк Вольников и Долга)
Штаб ДОЛГа
"Выжигатель мозгов" он же "ДЯТЕЛ"
ЧАЭС


Основные критерии STALKERA:
Основной сюжет игры крутится вокруг подготовки к штурму Монолита. Для того чтобы добратся до кристалла монолита и подорвать его, бойцам Долга нужно собрать так называемый "портал" детали которого разбросаны по всей зоне. Глава долга организует поиски всех элементов, т.е. посылает отряды долга на поиски, разведку и даёт квесты вольникам. Также имеется бар с Барменом, у которого есть свои интересы в зоне. По зоне будут разбросаны артефакты, но разбросаны в соответствии - к центру, т.е. ЧАЭС, более редкие и дорогие, которые примут, как и Бармен, так и командир Долга. Всё это будет усложнять "Выжигатель" мешающий проходу к ЧАЭС, но при отключении этой установки, опасность уйти в мертвяк из за нахождения в зоне воздействия ПСИ излучения - отпадает на 15 мин, после которых Выжигатель включается автоматически.
И как уже понятно многие из элементов "портала" и артефакты будут находиться в зоне ПСИ излучения. Планируются разнообразные квесты, игровые деньги и паспорта и много-много чего интересного.
Вот такое МОГИЛЁВСКОЕ закрытие летнего сезона 2011 года.

1. Монолит
Последнее дерзкое наступление группировки Долга заставило сынов Монолита потесниться и временно отступить к территории ЧАЭС. Солдаты Долга поражены глупостью и невежеством, самыми тяжкими болезнями человеческой натуры. Эти пустоголовые людишки запрограммированы на уничтожение всего, что им не известно и не понятно. Из-за неспособности принимать перемены Долг обречен на скорое полное уничтожение.
* Бойцам Монолита выпадает много стрельбы, и частые столкновения с численно превосходящими силами противника. Действию выжигателя не подвержены. Отношение к артефактам, безразличное. Победа возможна только в случае грамотного тактического командования.

2. Долг.
Упорство и отрешенность истинных самураев позволило отрядам Долга пробиться к городу-призраку и укрепиться на его окраинах. Любой сталкер, потерявший верных и надежных товарищей, ясно осознает угрозу, исходящую от зоны. Постоянно расширяющая свои границы, зараза планеты, готовится поглотить и уничтожить все человечество. Якобы полезные артефакты служат приманкой и надежным инструментом затуманивания разума, а все остальные порождения Зоны калечат психику и лишают жизни обычных людей. Долг каждого сознательного мужчины и воина, остановить заразу расползающейся зоны. Следующую атаку Монолит не выдержит!
* Бойцам Долга предстоит вступить в сложную психологическую борьбу. Успешный штурм алтаря-Монолита, без помощи вольников не возможен. Однако разношерстная толпа сталкеров, преследующих свои интересы, не может являться надежным союзником. Сбор некоторых атрефактов, допускается только с прямомого указания главы Долга.

3. Сталкеры.
«…В последнее время сталкерам стали попадаться артефакты оличающиеся особой нестабильностью. Поговаривают, что это связано с не обычным способом образования артефактов. Ходят слухи о том, что артефакт, появляясь в аномалии, мгновенно поглощает ее. При этом сам артефакт становится не стабильным, что при неосторожном обращении с ним, приводит к самопроизвольному уничтожению артефакта, в результате чего происходит локальный импульсный выброс энергии аномалии породившей артефакт.
Такое поведение артефактов является лишь домыслами, которые не имеют под собой ни какой научно обоснованной теории. Нет ни одного очевидца, способного подтвердить эти слухи.
Имеются лишь сведения об отсутствии аномалий в исследуемом регионе, а так же факты бесследного исчезновения нескольких групп опытных сталкеров.
(из дневника младшего сотрудника секретной лаборатории)
* В зоне выживает только тот сталкер, для которого нет авторитетов, который способен принимать решения своей головой. У каждого сталкера есть возможность шесть раз оживиться в общем мертвяке. Далее сталкер обязан либо отыграть зомби, либо до конца игры переходит на сторону Монолита.

4. Мертвяк
Первое попадание шара в любую часть тела считается тяжелым ранением, и должно сопровождаться скорейшим приземлением игрока на землю. Раненый, может сделать в падении один или два естественных шага, для отыгрыша падения.
Второе попадание отсчитывается с момента приземления бойца на землю, является смертельным, и сопровождается одеванием красной повязки с удержанием привода стволом вверх. Через две минуты или после окончания боя, условно убитый сбрасывает игровые предметы и следует в свой мертвяк, где отдыхает 15 мин.
Тяжело раненный не может перемещаться и вести боевые действия, но имеет возможность улучшить свое состояние до легкого ранения, если успеет в течение 40 секунд, самостоятельно воспользоваться аптечкой. Если нет аптечки, можно стонать в надежде на помощь.
Обычная аптечка – одна бинтовая повязка на руку, возвращает способность вести бой, но перемещаться можно только шагом.
Армейская аптечка – две бинтовых повязки на руки, возвращает способность вести бой и перемещаться без ограничений.
Повторное поражение легко раненного бойца смертельно. Легкое ранение снимается 5-и минутным отдыхом в мертвяке.
В зданиях, отыгрывать тяжелое ранение падением на пол не нужно. Достаточно уйти с линии огня и присесть на корточки, а затем, в случае смерти, одеть повязку и выложив игровые предметы покинуть помещение со словами: "Убит. Выхожу".


5. Зомби
Для сталкеров имеются особые условия умертвия. Вместо общего мертвяка можно отправиться в деревню зомби. Там сталкера помечают бинтом, выкрашенным в алый цвет, вручают 100 р. и указывают маршрут следования. Сталкер-зомби перемещается только шагом, стреляет только короткими очередями от бедра, в любого встреченного долговца или сталкера. После достижения конечной точки маршрута, зомби снимает бинтовую повязку, одевает стандартную красную и следует в общий мертвяк. В мертвяке бывший зомби, оставляет бинтовую повязку и мгновенно превращается в живого сталкера.
Если зомбированного сталкера, идущего по маршруту, пытаются подстрелить, то после попадания в любую часть тела, зомби падает на землю. Через 10-20 сек. зомби встает и продолжает следовать по маршруту.
*Уничтожить зомби, можно только гранатой.

6. Бар
Место отдыха и обмена денежных купюр на душевное спокойствие. Бар является зоной без насилия, применение оружия на территории бара строго запрещено. В баре можно получить/купить ценную информацию или взять денежное задание, а можно, и просто перекусить.

7. Боекомплект
Каждый обитатель зоны, перед началом игры, помещает бумажку со своим ником в пакет с шарами, и сдает его главе своей группировки (сталкеры сдают шары Бармену). С шарами сдаются и гранаты (максимум 5 шт на игрока). Гранаты подписывать не нужно, они будут помещены в отдельные ячейки вместе с шарами.
Для всех группировок условия пополнения БК разные. Сталкеры покупают в Баре, порциями по 50 шаров – 25 руб. Граната – 150 руб. Максимальны носимый БК сталкера 200 шаров – 100 руб. Долговцы и монолитовцы получают БК через своих командиров.

8. Артефакты
Основной источник заработка сталкеров, поиск и продажа артефактов Бармену. Один человек может переносить до 2-х артефактов одновременно. Продаются артефакты по фиксированной цене. Разрушение артефакта приравнивается к взрыву гранаты, и ведет к уничтожению всего живого в радиусе 3-х метров.

9.Выжигатель
Выжигатель действует на территории прилегающей к ЧАЭС. Доступ к устройству выжигателя надежно заблокирован, поэтому уничтожить адского «Дятла» не возможно. Есть лишь возможность временно отключить выжигатель. Это может сделать любой боец добравшийся до выключателя. После выключения, которое сопровождается одним длинным гудком, через 15 мин. срабатывает автоматическая защита, и выжигатель снова включается. Включению выжигателя соответствуют два длинных гудка. Граница зоны действия работающего выжигателя отмечена особыми знаками, присутствие в этой зоне смертельно для любого сталкера или долговца.

10. Особенности зоны
Старт игры обозначается включением выжигателя (два гудка).
Смерть в зоне отчуждения является лишь временной потерей боеспособности и вызывает частичную амнезию. Забываются пять последних минут полноценной жизни. Поэтому в зоне не возможна личная месть за смерть. Через 15 мин отдыха на своей базе израненное тело восстанавливает утраченную боеспособность.
После отыгрыша смерти любой обитатель зоны оставляет при себе:
- игровые деньги,
- продукты питания,
- шары и гранаты.
Все остальное имущество, приобретенное на игре, сбрасывается на землю.
 
Форум » Игры проводимые командой "MERCENARIES" г. Могилев » S.T.A.L.K.E.R "Начало" Игра 6 ноября 2011 г. » Закрытие сезона 2011 г. игра по мотиву S.T.A.L.K.E.R (Игра 6 ноября 2011 г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


МСК MERCENARIES © 2024