Пятница, 19.04.2024, 22:03
Вы вошли как Гость 
Группа "Гость"
Приветствую Вас Гость
Мой профиль | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Аспирин, stalker-slash  
Форум » Игры проводимые командой "MERCENARIES" г. Могилев » S.T.A.L.K.E.R "ВОЙНА ГРУППИРОВОК: Диверсия" 07.07.2012 г » Правила. Задачи группировок
Правила. Задачи группировок
СидоровичДата: Четверг, 24.05.2012, 14:17 | Сообщение # 1
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
ДОЛГ (25%) По сути строгих ограничений нет, чернота она и в Африке чернота. Рекомендуемое снаряжение: Черное камо, разгруз, рюкзак. Перчатки/полуперчатки: желательно. Головные уборы: балаклава, кепи, банданы. Капюшон: запошив антуражного капюшона - респект и премия! Каски: подходят любые черного цвета. Противогаз. Можно респираторы, но респираторы должны быть покрашены в черный цвет без белых тряпочек и прочего, также, если вы планируете носить респиратор не на лице, то надо отцепить один из его ремней, чтобы он виселсправа/слева на груди, а не под подбородком.

Свобода (25%) По сути строгих ограничений нет. Рекомендуемое снаряжение: Камуфляж «Цифра» «Флектарн», разгруз, рюкзак. Перчатки/полуперчатки: желательно. Головные уборы: балаклава, кепи, банданы. Противогаз. Можно респираторы, без белых тряпочек и прочего, также, если вы планируете носить респиратор не на лице, то надо отцепить один из его ремней, чтобы он висел справа/слева на груди, ане под подбородком.

Бандиты (4-6 человек) "Бычий прикид"
а) Кожанка или кожаный плащ, и в идеале спортивные костюмы аля адидас 90х годов
б) Респиратор или противогаз (предпочтительно респиратор)
в) НЕ современные разгрузки, или вообще отсутсвие оных
г) Берцы или ботинки

*Цели группировок:
ДОЛГ - Основная задача, уничтожение базы Свободы. Тактические задачи будут доведены полевым командирам на полигоне.
Получают зарплату раз в 2 часа курьером, через бармена. Курьер долговец должен забирать пакет у бармена и приносить к себе на базу. Боекомплект группировки не лимитирован. Пополнение БК только на базе. Максимальный носимый БК каждого бойца 200 шаров. Использование раций не ограничено.

Свобода - Основная задача, уничтожение базы Долга. Тактические задачи будут доведены полевым командирам на полигоне.
Боекомплект покупают в баре и доставляют к себе на базу курьером. Курьер несет отчуждаемый ящик с патронами. Пополнение БК только на базе через игромастера. Максимальный носимый БК - 200 шаров. Зарабатывают добычей и продажей артефактов. Имеют 1 рацию на 4 чел.

Сталкеры - обыденная жизнь в зоне, поиск артефактов, заработок денег, помощь той или иной группировке. Рации не используют.
Бандиты – обыденная жизнь в зоне, грабеж, разбой.

*Дресскод !!!!! Антуражная играполучится в соответствии с тем- как игроки подойдут к внешнему виду, так что просим вас более ответственно подойти кэтому критерию.(ЭкЗО скелеты делать не надо))) Более антуражные бойцы, будут получать бонусы помогающие в зоне.

*Локации
- Бар (Не принадлежит не одной из группировок)
- Штаб ДОЛГа
- Штаб Свободы
- Дом Скупщика (скупает и продает артефакты и информацию)
- Мертвяк ДОЛГа
- Мертвяк Свободы
- Мертвяк Вольных Сталкеров

Общая информация

В районе конфликта группировок имеются участки, ограниченные знаками опасности, с особыми правилами проникновения и присутствия.
- биологическая опасность. Однократное посещение разрешают лица, контролирующие означенную территорию. Флаг группировки, размещенный рядом со знаком, определяет, кому принадлежит данная территория. Право на безопасный для жизни вход/выход получается автоматически с расстояния не далее 1.5 м. от разрешающего.
- радио излучение (пси-излучение). Вход на территорию допустим только при наличии индивидуального защитного прибора, системы ЛУЧ-М.
- радиационная опасность. Любой сталкер получивший на руки карточку с таким знаком, считается облученным. Через 3-5 мин необратимые реакции в организме облученного прияводят к летальному исходу.

Призраки Зоны
Обитатели Зоны с нарукавной повязкой зеленого цвета, приравниваются к бесплотным, безголосым призракам Зоны. Перемещаются с приводом в положении «на ремень», с отсоединенным магазином. Имеют иммунитет от любых форм физического воздействия, но аккуратно обходят места боевых столкновений. С ними можно свободно общаться в Баре.
Прикрепления: 9696400.jpg (11.2 Kb) · 1476719.jpg (11.2 Kb)
 
АспиринДата: Понедельник, 25.06.2012, 12:53 | Сообщение # 2
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 879
Статус: Offline
Основные правила.
1. Мертвяк
Первое попадание шара в любую часть тела считается тяжелым ранением, и должно сопровождаться скорейшим приземлением игрока на землю. Раненый, может сделать в падении один или два естественных шага, для отыгрыша падения.
Второе попадание отсчитывается с момента приземления бойца на землю, является смертельным, и сопровождается одеванием красной повязки с удержанием привода стволом вверх. Через ПЯТЬ минут или после окончания боя, условно убитый сбрасывает игровые предметы и следует в свой мертвяк, где отдыхает 30 мин.
Тяжело раненный не может перемещаться и вести боевые действия, но имеет возможность улучшить свое состояние до легкого ранения, если успеет в течение 40 секунд, самостоятельно воспользоваться аптечкой. Если нет аптечки, можно стонать в надежде на помощь.
Обычная аптечка – одна бинтовая повязка на руку, возвращает способность вести бой, но перемещаться можно только шагом.
Армейская аптечка – две бинтовых повязки на руки, возвращает способность вести бой и перемещаться без ограничений.
Повторное поражение легко раненного бойца смертельно. Легкое ранение снимается 5-и минутным отдыхом в мертвяке или на своей базе.
В зданиях, отыгрывать тяжелое ранение падением на пол не нужно. Достаточно уйти с линии огня и присесть на корточки, а затем, в случае смерти, одеть повязку и выложив игровые предметы покинуть помещение со словами: «Убит. Выхожу».

2. Зомби
Для всех игроков, имеются особые условия оживления. Вместо общего мертвяка можно отправиться в деревню зомби. Там игрока помечают бинтовой повязкой, вручают 150 р. и указывают маршрут следования. Игрок-зомби перемещается только шагом, стреляет только короткими очередями от бедра, в любого встреченного. После достижения конечной точки маршрута, зомби снимает бинтовую повязку, одевает стандартную красную и следует в свой мертвяк. В мертвяке бывший зомби, оставляет бинтовую повязку и мгновенно превращается в живого игрока.
Если зомбированного игрока, идущего по маршруту, пытаются подстрелить, то после попадания в любую часть тела, зомби падает на землю. Через 10-20 сек. зомби встает и продолжает следовать по маршруту.
*Уничтожить зомби, можно только гранатой.

3. Бар
Место отдыха и обмена денежных купюр на душевное спокойствие. Бар является зоной без насилия, применение оружия на территории бара строго запрещено. В баре можно получить/купить ценную информацию или взять денежное задание, а можно, и просто перекусить.

4. Дом Скупщика Сидоровича
Место обмена денег на информацию и артефакты. Можно получить/купить ценную информацию или взять денежное задание.

5. Боекомплект
Каждый обитатель зоны, перед началом игры, помещает бумажку со своим ником в пакет с шарами, и сдает его главе своей группировки (сталкеры сдают шары Бармену). С шарами сдаются и гранаты (максимум 5 шт. на игрока). Гранаты подписывать не нужно, они будут помещены в отдельные ячейки вместе с шарами.
Для всех группировок условия пополнения БК разные. Сталкеры покупают в Баре, порциями по 50 шаров – ___ руб. Граната – ___ руб.
Максимальный носимый БК:
- Сталкер 200 шаров.
- ДОЛГ 200 шаров.
- Свобода 200 шаров.
Все желающие, имеющие привод внешне похожий на пулемет, после выполнения отдельного задания получают право на максимальный БК=600 шаров.

6. Артефакты
Основной источник заработка сталкеров, поиск и продажа артефактов Сидоровичу.
Все артефакты имеют свою степень заражения, по этому переноска артефактов допустима только в контейнерах. Имеются три класса опасности артефактов и три класса защиты контейнеров. Суммарный класс опасности переносимых артефактов не должен превышать класс защиты контейнера.
Например в контейнер:
1-го класса – можно положить только 1 артефакт 1го класса
2-го класса – можно положить только 1 артефакт 2го класса или 2 артефакта 1го класса
и т.д.
Продаются Артефакты по фиксированной цене. Разрушение артефакта приравнивается к взрыву гранаты, и ведет к уничтожению всего живого в радиусе 3-х метров.

7. Особенности зоны
Смерть в зоне отчуждения является лишь временной потерей боеспособности и вызывает частичную амнезию. Забываются 20 последних минут полноценной жизни. Поэтому в зоне не возможна личная месть за смерть. Через 30 мин отдыха на своей базе израненное тело восстанавливает утраченную боеспособность.
После отыгрыша смерти любой обитатель зоны оставляет при себе:
- игровые деньги,
- продукты питания,
- чужие души,
- личные шары и гранаты,
- электронное оборудование системы «ЛУЧ».
Все остальное имущество, приобретенное на игре, сбрасывается на землю.

8. Отчуждаемые предметы
Каждый игрок может обыскать убитого, при этом он может забрать артефакты, карты, а так же контейнер, и иные игровые предметы. Как происходит изымание контейнера: убитый и обыскивающий игроки снимают со своих контейнеров и обмениваются метками о классе защиты.
Бандиты при захвате в плен или при обыске убитого могут изымать любые отчуждаемые предметы, а также до 50% денег имеющихся у игрока.

9. СХРОН
Учитывая полную отчуждаемость игровых ценностей, имеет смысл организация схронов в пределах Зоны. Любой схрон, обнаруженный другими игроками может быть разграблен. В связи с этим, просьба во избежание недоразумений - личные вещи в схрон не помещать (Залаживайте в схрон только отчуждаемые игровые ценности).

10. Монстры
Контролер – перемещается по зоне отчуждения в сопровождении взятых под контроль игроков.
Сталкеры услышавшие свист или звуки пси-атаки должны повернуться в сторону источника звука. Сталкер или группа сталкеров, на которых смотрит контролер, совершающий при этом приглашающий жест рукой, считаются взятыми под контроль.
Игрок, взятый под контроль, обязан подчиняться контролеру и выполнять его указания. Спустя 15-20 минут или в случае гибели контролера, каждый подконтрольный считается убитым и направляется в свой мертвяк.

11. Бешенство «Волчий глаз»
Сталкер получивший метку Волчий глаз считается зараженным особой формой бешенства, которая принуждает сталкера убивать любого одушевленного обитателя зоны оказавшегося рядом. Бешенство утихает после поглощения трех душ, для этого необходимо собрать и сдать три души мастеру игры в общем мертвяке. Бешенство снова обостряется после выброса. Полное излечение возможно только через мастера игры. Способы полного излечения пока не открыты.
Ключевые особенности действий пораженного «Волчьим глазом»:
- метка или знак отличия «Волчий глаз» ставится/снимается только мастером игры;
- во время обострения, рация (если имеется) должна быть выключена;
- оживление и бесплатное пополнение БК в общем мертвяке или в деревне монстров (указывается мастером игры);
- поражается на общих основаниях, без права использования аптечки;
- выброс смертелен, укрыться от выброса не возможно.
 
Форум » Игры проводимые командой "MERCENARIES" г. Могилев » S.T.A.L.K.E.R "ВОЙНА ГРУППИРОВОК: Диверсия" 07.07.2012 г » Правила. Задачи группировок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


МСК MERCENARIES © 2024