Суббота, 21.10.2017, 03:05
Вы вошли как Гость 
Группа "Гость"
Приветствую Вас Гость
Мой профиль | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Сидорович, Аспирин 
Форум » Мир S.T.A.L.K.E.R. » Каким мы хотим видеть S.T.A.L.K.E.R страйк » Что должно быть в STALKER-e (Из чего состоят игры по тематике STALKER)
Что должно быть в STALKER-e
the_wallДата: Вторник, 19.11.2013, 15:18 | Сообщение # 21
ДОЛГ
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 84
Статус: Offline
Если брать на 100 человек.

Монолит 10%.
Долг 10%.
Бандиты (они же вольники и прочая хрень) 20%.
Военные 45%.
Мутанты 10%.
Ученые 5%


Сообщение отредактировал the_wall - Вторник, 19.11.2013, 15:18
 
СидоровичДата: Вторник, 19.11.2013, 16:29 | Сообщение # 22
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Цитата the_wall ()
Если брать на 100 человек.Монолит 10%.
Долг 10%.
Бандиты (они же вольники и прочая хрень) 20%.
Военные 45%.
Мутанты 10%.
Ученые 5%
А вольные где?? как без них?? они вобще и составляют основной костяк группировок. посмотри как начинали теже росийские и украинские сталкер-движения. оОни тоже начинали без группировок, а потом уже по прошествии времени начали собираться идейные и создавать группировки. Вобще группировка это отдельная команда или несколько команд объединенные общим интересом моделировать какую либо из сторон (свобода, долг наемники и т.д.).А пока у нас отыграть какую либо группировку на наших крайних играх были только СОО "РЫСИЧ" г. Речица (монолит) и НАЕМНИКИ из Бобруйска (Охрана бара).
Так что  вот как-то так.
 
АспиринДата: Вторник, 19.11.2013, 16:41 | Сообщение # 23
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 876
Статус: Offline
Процентная численность группировок на чем основана? И почему так много военных 45%. каковы их роль и задачи?
 
the_wallДата: Вторник, 19.11.2013, 16:47 | Сообщение # 24
ДОЛГ
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 84
Статус: Offline
Зачем на украинский сталкер смотреть? Давайте делать свой.
Сталкер в зоне вне закона, как в общем и все кроме ученых и военных.
 
СидоровичДата: Вторник, 19.11.2013, 16:53 | Сообщение # 25
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Но изначально все без исключения Незаконные группировки в зоне пошли из обычных бродяг сталкеров. Так вот их должно быть практически половина всего состава игроков или хотя бы 40%.
 
АспиринДата: Вторник, 19.11.2013, 17:22 | Сообщение # 26
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 876
Статус: Offline
the_wall Процентная численность группировок на чем основана? И почему так много военных 45%. каковы их роль и задачи?
 
the_wallДата: Вторник, 19.11.2013, 18:28 | Сообщение # 27
ДОЛГ
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 84
Статус: Offline
Это на мой взгляд. Я не претендую на истину. Так я это вижу.
- Военные, должны контролировать зону. Т.е. формально полигон должен быть поделен на 2 половины. Основная задача. Охрана КПП. Вход в зону по пропускам. И патрули по периметру. Ловить всякую шваль. Контроль над учеными их же охрана. Чем собственно и занимаются в мирное время. Пда показывают жизнь и радиацию. Аномалии не показывает. Но жизнь уменьшает если попадает.
- Монолит, сектанты. Иммунитет от радиации. Защищают какой то объект. Воюют со всеми. Т.е. у них одна здача удержать что -то. Пда нужен только для определения местонахождения.
- Долг, те же военные со своими функциями и задачами. А именно уничтожение мутантов, помощь ученым  (сбор информации и т.д. ). Основная задача захватить и уничтожить монолит. Пда показывает жизнь ,  радиацию, аномалии рандомно.
- Ученые. Основные задачи изучить то что охраняет монолит. например изобрести костюм и прочее. Что бы легче и дольше можно было находиться за периметром. Пда показывает все.
- Монстры. Тут все понятно. Пда - чисто брать под контроль.

- Все остальные лезут за периметр ради наживы. Соотвественно не должны быть одеты как военные. Ни каких разгрузов и прочее. Ни каких автоматов, гранат и прочего.  Все это нужно добыть уже за периметром. И пда у них паказывают только жизнь и все. Остальные настройки и так скажем виджеты нужно открывать или покупать.

Продать артефакты можно только выйдя за периметр. и т.д. Ввести шары другого цвета, ограничить боезапас.


Сообщение отредактировал the_wall - Вторник, 19.11.2013, 18:34
 
СидоровичДата: Вторник, 19.11.2013, 22:15 | Сообщение # 28
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Все по бродягам конечно клево, а как они обходить аномалии должны и как их хотябы обнаруживать их будут?
 
the_wallДата: Среда, 20.11.2013, 08:47 | Сообщение # 29
ДОЛГ
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 84
Статус: Offline
Цитата Сидорович ()
а как они обходить аномалии должны и как их хотябы обнаруживать их будут?
Можно обозначить аномалии светодиодами, мигающими пульсирующим и т.д. Тут можно подумать.
 
СидоровичДата: Среда, 20.11.2013, 09:39 | Сообщение # 30
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Да предположим человек заметил светодиод, но как узнать радиус действия аномалии?? На ПДА полюбому должно приходить предупреждение о приближение к аномалии. Если этого не делать то получается игра будет типо начало зарождение зоны т.к. сталкеры нечего не знают об аномалиях и соответственно группировок не каких еще нет т.к. они не сформированы.
На счет светодиодов это конечно хорошо, но есть одно но - это дополнительное питание к светодиодам, т.к. запитать от питания аномалии нецелесообразно т. к. это дополнительная нагрузка, а она ненужна. И опять же, днем в солнечную погоду не особенно то и увидишь светодиоды в вечернее и ночное время да будет супер, но опять же, использовать любые светодиоды кроме красных т.к. красный фонарь это мертвый идет.
Ну как то так
 
АспиринДата: Среда, 20.11.2013, 09:57 | Сообщение # 31
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 876
Статус: Offline
Мысль достаточно развернута, но все равно не понятно, на чем основано процентное распределение численностей группировок? И что значит охрана КПП. Не очень понятно, от кого охранять?
 
СидоровичДата: Среда, 20.11.2013, 10:00 | Сообщение # 32
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
ну судя по всему, насколько я понял то охранять внешний мир от монстров (когда гон идет) а внутренний периметр от сталкеров когда с внешнего мира идет "Гон сталкеров" smile
 
the_wallДата: Среда, 20.11.2013, 10:29 | Сообщение # 33
ДОЛГ
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 84
Статус: Offline
Цитата Сидорович ()
Да предположим человек заметил светодиод, но как узнать радиус действия аномалии?? На ПДА полюбому должно приходить предупреждение о приближение к аномалии.
 Блин давайте сразу всем по карманам распихаем аномалии и разъедемся по домам.
Можно сделать болты, которые нужно будет забрасывать впереди себя. Как собственно и должно быть.

Цитата Сидорович ()
Если этого не делать то получается игра будет типо начало зарождение зоны т.к. сталкеры нечего не знают об аномалиях и соответственно группировок не каких еще нет т.к. они не сформированы.
Первыми в любом случае со всем этим столкнулись военные. Вот и получились монолит и долг. И те и другие формально военные.

Цитата Сидорович ()
На счет светодиодов это конечно хорошо, но есть одно но - это дополнительное питание к светодиодам
Насколько я знаю, тянут они не много, уверен что пальчикового аккумулятора хватит на долго. Но можно все проверить. Расцветка сейчас любая доступна.
Вот пример http://www.ebay.com/itm....7123%26
Правда красный, 20mah жрет. Т.е. чисто на одних аккумулятор несколько суток будет работать. 

Цитата Сидорович ()
ну судя по всему, насколько я понял то охранять внешний мир от монстров (когда гон идет) а внутренний периметр от сталкеров когда с внешнего мира идет "Гон сталкеров"
+1

Долг и военные не всегда смогут помочь ученым. Сделать лимит на вход в зону по пропускам. Пусть ученые испытываю всякую вещь на сталкерах. Типа защитные костюмы и т.п. Придумать можно очень много. К примеру в стычке с монолитом большая половина долга ушла в мертвяк, а военных порезали мутанты. Срочно нужно 5 человек для защиты ученых и т.д. Этим 5-ти выдается оружие и боеприпасы. Типа контракт на 2 часа и т.д.

Я повторюсь. Как бы это мое видение этого вопроса. Делать игру основываясь чисто на компьютерную игру. Где многие вещи не реализованы из-за  ограничения ресурсов компа глупо.

С другой стороны можно заглянуть чуть вперед и развивать свой сюжет. В зависимости от того как закончится игра.


Сообщение отредактировал the_wall - Среда, 20.11.2013, 11:00
 
СидоровичДата: Среда, 20.11.2013, 10:53 | Сообщение # 34
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Просто если основываться на компьютерной игре - то да как бы правильно. Но есть одно но, Сталкер-страйк это моделирование определенного одного события и локации компьютерной игры и здесь не могут одновременно находиться все группировки, поэтому в некоторых наших играх не было группировок (Закрытый сектор) в предыдущих играх был и долг и свобода и монолит.
Идея с болтом конечно интересна но это было на заре использования электроники на играх, а сейчас все отказались от данного элемента т.к. в ПДА встроили детектор аномалий. Да можно в пда реализовать такой вариант что вольник должен накопить денег и купить в пда возможность определять аномалии (детектор) как ролевой элемент, то есть на старте игры если человек не идет своей сценарной линейкой то у него в пда отключена возможность определять аномалии и ему выдается или покупается в баре болт, который и определяет аномалии (есть или нет) а пда регистрирует только смерть игрока. Когда он зарабатывает бабло то в том же баре может прикупить детектор (в пда активируется детектирование аномалий). но опять же тогда нужно чтобы игрок и игру начинал с ножа и пистолета т.к. в зону он только что попал и помимо этого нужно тогда в следующую переносить персонажа игрока который приехал на следующую игру (опыт, заслуги, деньги и т.п.). Исходя из этого все это должно быть в ПДА и соответственно у игрока должен быть свой пда или же вести базу по игрокам и после каждой игры игрок обязан при финальном построении сдать все деньги и в анкете записать все свои достижения. А в реалиях наших страйкболистов-пофигистов это будет трудная а то и невыполнимая задача.
 
the_wallДата: Среда, 20.11.2013, 11:05 | Сообщение # 35
ДОЛГ
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 84
Статус: Offline
В самую точку. good

По поводу записи достижений. Можно сделать все это автоматически. Т.к. радиус передатчиков велик, то можно организовать  это все в одной точке. Стоит специальный комп, который постоянно мониторит весь полигон.

Еще добавлю. Можно сделать определение аномалий как доп функцией. Т.е. как по игре 3 вида. 
1. Просто говорит, что есть аномалия
2. Говорит что есть аномалия и какая 
3. Говорит что есть, какая и как работает.

Причем можно сделать  так что бы к примеру ученый мог сталкеру с детектором уровня 1или 2 за определенную плату или задание указать как и и с какими интеревалами работает та или иная аномалия в определенном квадрате.


Сообщение отредактировал the_wall - Среда, 20.11.2013, 11:45
 
СидоровичДата: Среда, 20.11.2013, 11:09 | Сообщение # 36
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
тогда нужно делать так чтобы этот Большой Всевидящий Брат мог мониторить и инфу с Лучей и соответственно с твой пда тоже нужно делать совместимым с лучем
 
the_wallДата: Среда, 20.11.2013, 11:57 | Сообщение # 37
ДОЛГ
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 84
Статус: Offline
Для того что бы сделать все совместимым, нужно знать как это написано. Такой информации у меня нет. Слить прошивку c atmega не реально. Можно только адаптировать аномалии и то при условии что они есть, но у меня их нет.

Сообщение отредактировал the_wall - Среда, 20.11.2013, 11:58
 
АспиринДата: Среда, 20.11.2013, 12:30 | Сообщение # 38
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 876
Статус: Offline
Совместимость нужна обязательно. Аномалии и ПДА отправлю посылкой или при следующем визите.

Сообщение отредактировал Аспирин - Среда, 20.11.2013, 12:36
 
АспиринДата: Среда, 20.11.2013, 12:46 | Сообщение # 39
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 876
Статус: Offline
Сварог! Вопрос не в связях между группировками. Вопрос в том, без каких группировок ты на игру сталкер не поедешь. Без каких группировок ты не воспринимаешь мероприятие как Сталкер. Или на оборот, какие группировки нужны для игры, что бы ты смог сказать: "Я реально попал в Зону отчуждения".

Сообщение отредактировал Аспирин - Среда, 20.11.2013, 12:46
 
the_wallДата: Четверг, 21.11.2013, 14:52 | Сообщение # 40
ДОЛГ
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 84
Статус: Offline
Вот такое тоже хотел бы видеть

Прикрепления: 6606554.jpg(120Kb)
 
Форум » Мир S.T.A.L.K.E.R. » Каким мы хотим видеть S.T.A.L.K.E.R страйк » Что должно быть в STALKER-e (Из чего состоят игры по тематике STALKER)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:


МСК MERCENARIES © 2017