Среда, 24.04.2024, 13:22
Вы вошли как Гость 
Группа "Гость"
Приветствую Вас Гость
Мой профиль | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Аспирин, Сидорович  
Форум » Игры проводимые командой "MERCENARIES" г. Могилев » S.T.A.L.K.E.R. «Припять Град» 27.09.2014 г. » Вопросы-Ответы по игре
Вопросы-Ответы по игре
СидоровичДата: Пятница, 22.08.2014, 13:39 | Сообщение # 21
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Цитата Conformist ()
Пиво в баре за игровые или реальные деньги?
Конечно за игровые. smile
 
the_wallДата: Пятница, 22.08.2014, 23:27 | Сообщение # 22
ДОЛГ
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 84
Статус: Offline
Боекомплект у всех свой?
Игра на механах?
 
АспиринДата: Воскресенье, 24.08.2014, 14:54 | Сообщение # 23
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 879
Статус: Offline
Шары свои. Но сдаются Бармену и затем выкупаются за игровые деньги.
Игра на механах. Возможно будут допущены исключения. Например для пулеметов.
 
MahmoudДата: Вторник, 26.08.2014, 11:15 | Сообщение # 24
Новичек
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток.

Расскажите подробнее про ПДА в игре.

КУакие требования предъявляются, что устанавливается на него. Как прошивается/перепрошивается. На каких принципах взаимодействует с окружением.

Можно кинуть в меня ссылкой.

Заранее спасибо.

P.S.

Поиск -- говно.
 
СидоровичДата: Вторник, 26.08.2014, 14:30 | Сообщение # 25
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Mahmoud
полное описание здесь
Инструкция прикреплена.
Прикрепления: Manual_k_PDA_Lu.pdf (1.10 Mb)
 
MahmoudДата: Вторник, 26.08.2014, 16:39 | Сообщение # 26
Новичек
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо, Сидорович.
 
СидоровичДата: Вторник, 26.08.2014, 21:46 | Сообщение # 27
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Mahmoud, таки всегда пожалуйста в зоне зачтемсо smile
 
CtulyДата: Понедельник, 01.09.2014, 14:06 | Сообщение # 28
Новичек
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 1
Статус: Offline
такой вопрос - на монстров снайп действует как обычное стрелковое?
+ уточнить - Свобода - это только флек или же еще и ДПМ? интересно мне.


Честь та Кров
 
СидоровичДата: Понедельник, 01.09.2014, 15:05 | Сообщение # 29
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Ctuly
1. на монстров снайп действует как обычное стрелковое? да по общим паравилам

2. Свобода - это только флек или же еще и ДПМ? интересно мне.  - только флек
 
АнтейДата: Воскресенье, 07.09.2014, 08:17 | Сообщение # 30
Новичек
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 7
Статус: Offline
только 1 вопрос.
согласно п3(3.1) :
Для пистолетов - 120 м/с.*
Для помповых ружей - 120 м/с*
Для электрического, автоматического оружия - 140 м/с.*
Для пулемётов – 160 м/с.* (см. п. 4.)
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 220 м/с.

220 мысов это как вобще адекватно ? а ведь кто нить полюбому сделает 210+
и что вы хотите сказать ограничение 30 м это нормально, что для 160 что для 220. Между этими значениями разницы нет вобще никакой (сарказм) , что 160 что 220 какая разница.
220 мысов 0.2 это 4.4 джоуля, а это уже никак на мягкую пневатику не тянет.
так можно сделать и 250-270, а что, по закону до 7.5 можно, так почему бы и нет.

ps. и мертвяк 1 час это ОЧЕНЬ долго. 30/15 на общих/монстром.

расталкуйте может я них| чего-то не понимаю.
 
the_wallДата: Вторник, 09.09.2014, 09:25 | Сообщение # 31
ДОЛГ
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 84
Статус: Offline
В Бресте орги замутили отличную тему о прошедшей игре, очень познавательно http://www.air-soft.by/forum/viewtopic.php?f=365&t=6042

P.S. Ссылка не в целях какой то рекламы и прочего, а с целью изучения опыта.
 
АспиринДата: Вторник, 09.09.2014, 09:58 | Сообщение # 32
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 879
Статус: Offline
Цитата Антей ()
220 мысов это как вобще адекватно ? а ведь кто нить полюбому сделает 210+
Спасибо за замечание внесем пояснения и исправления.
Цитата Антей ()
ps. и мертвяк 1 час это ОЧЕНЬ долго. 30/15 на общих/монстром.

это не долго - это правильно. Сталкер, это приближение к милсиму в котором жизнь, это очень высокая ценность. Не хочешь терять свою и долго ждать - будь осторожен, цени и уважай жизнь, как свою так и чужую.
К тому же, для каждого сталкера запланированны несколько быстрых оживлений. Подробности будут озвучены позже.
 
АнтейДата: Среда, 10.09.2014, 18:25 | Сообщение # 33
Новичек
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 7
Статус: Offline
[quote=Аспирин;2063]это не долго - это правильно. Сталкер, это приближение к милсиму в котором жизнь, это очень высокая ценность. Не хочешь терять свою и долго ждать - будь осторожен, цени и уважай жизнь, как свою так и чужую.
К тому же, для каждого сталкера запланированны несколько быстрых оживлений. Подробности будут озвучены позже.[/quote]

Рассмотрите ситуацию, простую. Вошел в зону тебя сразу убили, не важно по каким причинам. К примеру снайпер засел и убивает всех подряд на входе в зону, хобби у него такое =). Пошел в мертвяк сидишь час. Пошел опять тебя снова сразу убили и снова сиди час. Да если вы введете дополнительный респ или еще что, то это несомненно плюс.
Просто не хочется 1/3 игры провести в мертвяке.
К примеру, у тех же "Брянских" что в октябре сталкер будет, респ от 5 до 20 мин.
p.s это просто моя точка зрения, чисто субъективная. Решать конечно вам, как организаторам.
 
the_wallДата: Среда, 10.09.2014, 22:36 | Сообщение # 34
ДОЛГ
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 84
Статус: Offline
[quote=Антей;2071]Рассмотрите ситуацию, простую. Вошел в зону тебя сразу убили, не важно по каким причинам. К примеру снайпер засел и убивает всех подряд на входе в зону, хобби у него такое =). Пошел в мертвяк сидишь час. Пошел опять тебя снова сразу убили и снова сиди час. Да если вы введете дополнительный респ или еще что, то это несомненно плюс.
Просто не хочется 1/3 игры провести в мертвяке. [/quote]

Насколько я понимаю это ролевая игра с элементами страйкбола. Т.е. пускать в ход привода необходимо в самый последний момент. К монстрам и монолиту это не относиться. Это не воскресное педулово, это не мясная игра. По этому ни кто тебя на начальном этапе не будет убивать. Кому ты будешь нужен без денег и артефактов. Хочешь попасть в зону - заплати проводнику. Хочешь что то сделать или куда то пойти - поинтересуйся у жителей зоны или у ключевых персонажей не ли опасности там.

Была бы моя воля сделал бы мертвяк в несколько часов, причем 2\3 времени мертвяка играть нужно было бы в качестве зомби. Тогда может люди бы поняли, что такое ролевая игра. И не стремились бы использовать привода. А еще бы ограничил боекомплект под счет, что бы напрочь отбить желание поливать всех и вся.

Лично присутствовал на 2-ух суточной ролевой игре, где давалась всего одна жизнь. И за всю игру израсходовал шаров 20. Поверь люди понимают, что если всех перестреляют, то и играть будет не с кем. Игра с мертвяками - это зло!!!

P.S. Это лично мое мнение, на истину не претендую.

Вопрос оргам: можно ли использовать пулемет РПК-74 если он в базе (121-130) как НЕ стационарный, используя только механы?


Сообщение отредактировал the_wall - Среда, 10.09.2014, 22:40
 
АспиринДата: Четверг, 11.09.2014, 09:10 | Сообщение # 35
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 879
Статус: Offline
Антей, можешь не переживать по поводу быстрой смерти. Как правильно подметил the_wall, Сталкер - это не война на фронте. Представь что ты попал в реальную Зону, в которой любая твоя ошибка может привести к смерти.  Отнесись к Зоне как к реальному месту, в котором жизнь бывает только 1 раз. Станешь ли ты стрелять во всех подряд без причины?
Цени свою жизнь не теряй бдительности и анализируй все, что происходи вокруг. Опасностей и причин для смерти действительно много. Например, в зоне ты можешь встретить мутанта. Это обычный сталкер, но страдающий особой формой бешенства. Такой может против своей воли неожиданно застрелить тебя.
 
HaholДата: Четверг, 11.09.2014, 09:46 | Сообщение # 36
Почетный бронетанк зоны
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 14
Статус: Offline
Минчане, большая просьба, остались 3 человека безлошадные, может быть кто нибудь может взять на борт, веселую компанию гаратируем. топливо КОНЕЧНО ЖЕ пилим.
 
АспиринДата: Четверг, 11.09.2014, 12:04 | Сообщение # 37
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 879
Статус: Offline
Цитата the_wall ()
Вопрос оргам: можно ли использовать пулемет РПК-74 если он в базе (121-130) как НЕ стационарный, используя только механы?

В данном случае допустимо т.к. привод по скорости не подходит под определение "пулеметы", и со штатными мазинами внешне подходит как ручное стрелковое оружие.
Возникает лишь вопрос, какова емкость механ. В механу рекомендуем заряжать до 70-и шаров.
 
the_wallДата: Четверг, 11.09.2014, 14:42 | Сообщение # 38
ДОЛГ
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 84
Статус: Offline
[quote=Аспирин;2075]Возникает лишь вопрос, какова емкость механ. В механу рекомендуем заряжать до 70-и шаров.[/quote]

Я всегда заполняю по формуле 2 к 1 от настоящего, т.е. 60-70 шаров. Пользуюсь механами от АК74.

Еще вопрос: РПГ использовать можно? Принцип: вышибной метает страйкбольную гранату.
 
СидоровичДата: Четверг, 11.09.2014, 15:38 | Сообщение # 39
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Цитата the_wall ()
Еще вопрос: РПГ использовать можно? Принцип: вышибной метает страйкбольную гранату.
да можно
 
АнтейДата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:18 | Сообщение # 40
Новичек
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 7
Статус: Offline
1. "Плоский" корпус (внизу фотографии) меньше по размеру, комплектуется корзиной под пальчиковые батарейки АА, которых хватает на 5-6 суток использования. Из минусов можно назвать отсутствие задней крышки корпуса, плату закрывает толстая защитная пленка.

2. "Закрытый" корпус предпочтителен для многих игроков по причине большей надежности, так как конструкция является со всех сторон замкнутой. На внутренней части крышки прибора установлены корзины для 6 ААА батареек (ориентировочное время работы 2 суток). За счет всего вышеперечисленного увеличивается размер корпуса.

Что из этого будет выдаваться?
для плоского надо 9 АА ? или ошибаюсь
 
Форум » Игры проводимые командой "MERCENARIES" г. Могилев » S.T.A.L.K.E.R. «Припять Град» 27.09.2014 г. » Вопросы-Ответы по игре
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


МСК MERCENARIES © 2024