Суббота, 20.04.2024, 07:19
Вы вошли как Гость 
Группа "Гость"
Приветствую Вас Гость
Мой профиль | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Аспирин, Сидорович  
Форум » Игры проводимые командой "MERCENARIES" г. Могилев » S.T.A.L.K.E.R. «Припять Град» 27.09.2014 г. » Игровые правила (Правила действуюшие на наших играх)
Игровые правила
СидоровичДата: Воскресенье, 31.08.2014, 21:30 | Сообщение # 1
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
1. Мертвяк
1 час игрового времени либо отыгрыш монстров в течение 30 минут.
Смерть от шара или ножа - общий мертвяк на 1 час.
Смерть от аномалии или монстра - отыгрыш монстром на 30 минут.

Порядок и Правила Зомбирования.

Отыгрыш «Зомбирования» в игре, является обязательным для всех персонажей игры (кроме сценарных случаев).

Если вас «убило» аномалией или радиацией, либо поразил какой-либо монстр, то вы  должны полежать 3 минуты, после этого вы должны надеть красную
повязку, выложить на землю все артефакты и игровые предметы (прятать их запрещено) и направиться в Деревню Монстров для получения антуража и
задания на дальнейшую игру.

Каждый игрок имеет право 1 раз за игровой день при гибели от аномалии или монстра посетить «Мертвяк» без «Зомбирования» на 1 часа для отдыха и приема пищи (взять «Тайм-аут»).


2. МОНСТРЫ

Зомби

Описание внешнего вида: антуражный вид для постоянных или временных зомби, это наличие хорошо заметной бинтовой повязки. Марлей или белой тканью
бинтуются руки, ноги или голова.

Хабар: Плоть зомби или иные игровые предметы.

Поражение:
Стрелковое вооружение: 5-7 попаданий шара в любую часть тела. Очередь считается одиночным попаданием.
Гранаты: Взрывом гранаты в радиусе 5-и метров.
Дробовик: Одним залпом картечи в корпус с дистанции не далее 10 метров.

Отыгрыш и ограничения:

Зомби могут передвигаться только шагом и стоя, то есть в полный рост. Стреляют зомби только "от бедра"(очень не точно) и не перезаряжаются во
время боя. Так же зомби не используют укрытий, т.е. не прячутся. Завидев врага, зомби начинают выкрикивать отрывки фраз: "М-м-ачи" "В-в-враг"
"С-с-солдат, б-бей в-в-врага" "Б-б-ей, н-не-ж-жалко". При приближении к жертве на дистанцию примерно 5 метров зомби могут начать ускоряться в ее
направлении вплоть до прыжка на жертву. В целом, поведение зомби, как и любого монстра, зависит от субъективного восприятия нанесенных ему
повреждений, поэтому на залп из дробовика, состоящий из 3-х шариков зомби может лишь слегка покачнуться. А после густой автоматной очереди
из 7-и шаров, может упасть и долго не подниматься.

Атака: прикосновение зомби к любой части тела или снаряжения сталкера приводит к смерти.

Перезарядка: Зомби могут перезаряжаться только в безлюдных местах, так как этот процесс занимает у них очень много времени.

Снорк
Описание внешнего вида: на макушку нахлобучен армейский противогаз с хоботом

Хабар: Мозг снорка или иные игровые предметы.

Поражение:
Нож: Снорка можно убить только в спину.
Стрелковое вооружение: Снорка можно убить только в спину.
Дробовик:  Одним залпом картечи в корпус с дистанции не далее 10 метров.
Гранаты: моментальная смерть

Отыгрыш и ограничения: Снорки не собираются в группы больше 2х особей, любят здания и устраивают засады близ артефактов. Передвижение предпочтительно на четырех конечностях. После смерти снорк ждет пока его облутают и отходит подальше от людей, где регенерирует снова.

Атака: прикосновение снорка к любой части тела, снаряжения сталкера приводит к смерти.

Кровосос
Описание внешнего вида: специально подготовленный персонаж из группировки "Монстры". Очень быстрая и крайне живучая тварь.

Хабар: Щупальце или иные игровые предметы.

Поражение:
Стрелковое вооружение: Очередь в спину. При множественных попаданиях в другие части тела может замедлиться на регенерацию на 30 сек. Множественные попадания обеспечивает только одновременный обстрел из 4-х стволов с дальней дистанции. Интенсивный обстрел атакующего Кровососа с дистанции менее 15 метров, запрещен.
Дробовик: При поражении одним залпом картечи в корпус с дистанции не далее 10 метров - отключается на регенерацию на 30 сек.
Гранаты: при взрыве в радиусе 5-и метров, отключается на регенерацию на 30 сек.
Нож: Единственная возможность убить кровососа во время регенерации.

Отыгрыш и ограничения: Кровососы охотятся обычно поодиночке. Его можно обнаружить в различного рода подземельях и подвалах, на болоте или в
заброшенных строениях. После смерти кровосос ждет пока его облутают и отходит подальше от людей, где регенерирует снова.

Электроника: Атакующий кровосос на расстоянии 15 метров до цели входит в стелс режим. В стелс режиме кровосос наносит всем сталкерам электронные удары в радиусе 15 метров. Единственная возможность спастись от атаки - убежать.

Атака: прикосновение кровососа к любой части тела, снаряжения сталкера, или атака на ПДА приводит к смерти.

Излом
Описание внешнего вида: специально подготовленный персонаж из группировки "Монстры".

Хабар: Кость излома или иные игровые предметы

Поражение:
Нож: моментальная смерть
Стрелковое вооружение: моментальная смерть
Гранаты: моментальная смерть
Дробовик: моментальная смерть

Отыгрыш и ограничения: Бывалые говорят, что убить его не трудно, трудно распознать. Полностью антуражный сталкер. Втирается в доверие, при этом
не слишком разговорчив и избегает людных мест. Рука имеет признаки мутации.
Электроника: На руке у Излома закреплен передатчик малого радиуса действия, при приближении руки излома к ПДА сталкера - мгновенная смерть.


Контролёр

Описание внешнего вида: специально подготовленный персонаж, который находится под прямым руководством организаторов. Темная фигура в плаще.

Хабар: Мозг контроллера
Поражение:
Нож: моментальная смерть
Стрелковое вооружение: моментальная смерть
Гранаты: моментальная смерть
Дробовик: моментальная смерть

Отыгрыш и ограничения: Мало кто знает подробно о контролёре. Надо бы ученых спросить...

Электроника: Носит с собой устройства для захвата сталкеров, энергии контроллера хватает на то, что бы постоянно держать под контролем всех захваченных сталкеров, но недостаточно для постоянной готовности к одурманиванию новых. Повторная пси-атака требует довольно продолжительного времени для восстановления сил. Человек, попавший под пси-атаку обязан, остановиться и ждать указаний. При этом монитор издаст звук для того, что бы Контроллер и сталкер поняли, что захват осуществлен. Если Контроллеру игрок больше не нужен, и он приказал стоять, либо никакой команды так и не прозвучало, то по происшествии ТРЕХ минут после ухода из зоны действия Контролёра монитор сообщит вам об освобождении разума.

3. Оружие

3.1. Стрелковое оружие,
обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РБ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

Для пистолетов - 120 м/с.*
Для помповых ружей - 120 м/с*
Для электрического, автоматического оружия - 140 м/с.*
Для пулемётов – 160 м/с.* (см. п. 4.)
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 173 м/с.

!!!Свыше 173 м/с. - допуск согласовывается с организаторами!!!
Снайперскаятвинтовка должна быть полностью идентична боевому образцу данного класса.
* Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма. Погрешность измерительных приборов во внимание не принимается.
При игре в зданиях или закрытых помещениях без использования прилегающей территории скорость шарика на выходе из канала ствола для электрического автоматического оружия и длинноствольного оружия с одиночной стрельбой не должна превышать 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).

3.2. Ограничения минимальной

дальности стрельбы из игрового оружия:
- до 120 м/с. минимальная дистанция стрельбы не ограничивается;
- от 121 м/с. и выше минимальная дистанция стрельбы – 15м;
- от 160 -220 м/с. минимальная дистанция стрельбы – 40 м;


3.3. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

3.4. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РБ, и имеющихся в свободной продаже на территории России. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх.
Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

3.5. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, находящийся в радиусе 3 м от места взрыва гранаты или если в него попал хотя бы один поражающий
элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Подрыв гранаты в замкнутом помещении, где нет возможности
спрятаться от взрыва за капитальным укрытием приводит в смерти всех, кто находится в данном помещении.

3.6. Разрешены пиротехнические дымы гражданского применения промышленного производства, прошедшие государственную сертификацию в РБ, и имеющиеся в свободной продаже на территории РБ.

3.7. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

3.8. Игрок, которому был нанесён удар "холодным оружием" в любую часть тела – считается "убитым" независимо от наличия бронежилета любого уровня.

3.9. Любой игрок может быть захвачен в плен. Максимальное время пленения - 1 час. После этого стандартный мертвяк, либо отыгрыш монстром.

3.10. В случае попадания под контроль "Монолита" сталкер выполняет указания любого представителя группировки Монолит. Максимальное время подчинения
- 1.5 часа. После выхода из подчинения, сталкер одевает красную повязку и получает пометку в паспорте, которая дает возможность мгновенного
оживления на мертвяке.

3.11. Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.
Плененный игрок в зависимости от ситуации может быть расстрелян.

4. Пулеметы


Дабы избежать мясорубки  и напрасных жертв среди монстров, по пулеметам введены следующие Правила и ограничения:

1. Пулеметы на игре разрешены, только на станках.
2. Использование пулеметов в носимом варианте разрешено только обладателям экзоскелетов.
3. На пулемет выдается первоначальный боекомплект – 300 шаров.
4. Последующая перезарядка пулемета проводится игроком за счет купленного боекомплекта, либо боекомплекта группировки.

Процедура установки пулемета.

1. Пулемет может быть использован только на станке. Сошки станком не считаются.
2. Пулемет устанавливается на позицию и стоит стационарно.
3. Изменить позицию пулемета можно только путем его переноски не менее чем двумя игроками. Вести огонь во время переноски данные игроки не могут, вести огонь из пулемета во время переноски запрещено.

Процедура перезарядки.

1. Бункер пулемета может содержать до 500 шаров. К пулемету разрешен только один бункер.
2. По окончании боекомплекта от пулемета отсоединяется бункер и доставляется к месту заряжания. Там боекомплект пополняется, либо
берется уже заряженный бункер и доставляется к пулемету.


5. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1. Игра проводится только на механических магазинах.
2. Максимальный личный боекомплект игрока составляет 200 шаров на общих основаниях, или 500 шаров в особых случаях, общее количество имитаций взрывчатых боеприпасов 8 единиц (гранаты ручные, подствольные, дымы). До 500 шаров могут носить обладатели экзоскелетов или обладатели специальных навыков.
3. Излишки боеприпасов хранятся в оружейных ящиках группировок, в схронах или сдаются в бары и магазины на хранение.
4. Пополнение боекомплекта и заряжание механ производится в местах продажи боеприпасов, на базах группировок, или из игровых спецупаковок.
5. Допустимо отчуждение шаров из одной механы, присоединенной к приводу убитого обыскиваемого. Но при условии, что отчужденные шары сразу же
снаряжаются в свою механу. Если количество отчужденных шаров менее 10, то ссыпаются все шары с другой не пустой механы.
6. Артефакты, игровые аптечки, игровые предметы - ОТЧУЖДАЕМЫ!
7. Продукты питания изымаются с разрешения убитого. По согласию сторон, отчуждение шаров из механы может быть заменено каким-либо продуктом питания.
8. Подствольный картечный заряд приравнен к дробовику. Подствольная граната приравнена к ручной гранате.
Стрельба подствольной гранатой в человека, а так же в оконные и дверные проемы зданий запрещена.
9. Все шары, привезенные на игру, сдаются Бармену или руководителям группировок.

6. Порядок ввода оружия в игру

Как говорилось выше игрок может иметь при себе разнообразное оружие, до 8 единиц взрывчатых боеприпасов, любое количество магазинов к пистолетам и
снайперскому оружию. НО.........

Это только когда он все свое оружие ввел в игру.
На начало игры любой сталкер (кроме группировок) имеет всего ОДИН вид стрелкового оружия - Пистолет с неограниченным количеством магазинов. Лица не имеющие пистолетов стартуют с имеющимся оружием, но с уменьшенным боекомплектом.
Стартовый боекомплект:
Пистолет - 100 шаров.
Автомат - 20 шаров.

По гранатам -  игрок может изначально оставить себе одну единицу имитации взрывчатого боеприпаса (ручная граната, дым,  картечный заряд,
подствольная граната).
Все дополнительное оружие сдается в Бар и впоследствии выкупается.

В схронах/оружейных ящиках разрешается хранить только расходные боеприпасы - то есть шары, дымы, ручные гранаты, выстрелы TAG.
Запрещается прятать в лесу и вообще в схронах во избежание утрат - оружие, магазины/картриджи к оружию, выстрелы для подствольных гранатометов. Они подлежат сдаче торговцам на хранение.

Группировка Монолит и Военные на начало игры имеют полный комплект вооружения.


7.БРОНЕКОМПЛЕКСЫ (Экзоскелеты)

Разные группировки, сотрудничая с Учеными, смогли разработать боевые системы, состоящие из усиленного экзоскелета и тяжелой композитной брони. Система практически неуязвима для стрелкового оружия. Внешне это Антуражный Экзоскелет усиленный различными видами защиты.
Поражение:
Нож: удар в переднюю часть корпуса (НЕ лицо и не шея!)
Стрелковое вооружение: попадание в красный узел энергоблока, на спине.
Гранаты: моментальная смерть.


Бронекомплекс не дает защиты от аномалий, радиации и порождение Зоны.
 
Форум » Игры проводимые командой "MERCENARIES" г. Могилев » S.T.A.L.K.E.R. «Припять Град» 27.09.2014 г. » Игровые правила (Правила действуюшие на наших играх)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


МСК MERCENARIES © 2024