Пятница, 19.04.2024, 17:13
Вы вошли как Гость 
Группа "Гость"
Приветствую Вас Гость
Мой профиль | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Аспирин, Сидорович  
Форум » Игры проводимые командой "MERCENARIES" г. Могилев » S.T.A.L.K.E.R. «Припять Град» 27.09.2014 г. » Отзывы по игре
Отзывы по игре
АспиринДата: Воскресенье, 28.09.2014, 20:13 | Сообщение # 1
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 879
Статус: Offline
Ждем пламенных речей и фото, видео отчетов.
 
СидоровичДата: Понедельник, 29.09.2014, 09:10 | Сообщение # 2
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
 mig » 28 сен 2014, 09:50
От лица ОСН "Алмаз" выношу благодарность организаторам и участникам за игру!  
Приношу свои извинения перед теми кого Монолит достал, просто сильно вжились в роль и мочили всех!)
Интересно мнение об игре сталкеров.
Из замечаний;
1.Хотелось бы попросить товарищей которые напали на базу (мертвяк) монолита и в наглой форме обстреляли трапезничающих людей,больше так не делать, благо МаК отличился и реакция не подвела его, успел откинуть гранату которая упала прямо в центр у костра.(
2.Мое мнение оргам не хватало четкого руководства, думаю необходимо присутствие большего количества игромастеров.
В общем спасибо за игру, ждем новых проектов!)
 
СидоровичДата: Понедельник, 29.09.2014, 09:11 | Сообщение # 3
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
 saschka 32 » 28 сен 2014, 10:06
Согласен с Мигом по поводу нехватки руководства , но по-моему - на это повлияла тяжёлая ночь ))) перед игрой . Но несмотря на все непонятки по сценарию и организации , которые возникали у некоторых игроков , меня лично в очередной раз порадовало полное отсутствие конфликтов , ругани и прочего негатива . В очередной раз благодарю всех за хорошую атмосферу в игре!
Немного фото
 
СидоровичДата: Понедельник, 29.09.2014, 09:11 | Сообщение # 4
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
 БЕС » 28 сен 2014, 10:30
Причоединяюсь к мигу. Не доконца видимо штурмующие монолит поняли , что на базе оживание по касанию, поэтому смысла штурмить костер монолита не вижу. Оргам спасибо за игру. Все было збс, некоторые оменты слегка огорчили, но в целом игра удалась. Ждем действительно новых проектов на СТАЛКЕРплатформе в Гомеле.
 
СидоровичДата: Понедельник, 29.09.2014, 09:11 | Сообщение # 5
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
 Душегуб » 28 сен 2014, 12:01
Всем спасибо за игру. Отлично поиграли. Конечно как сказали выше про инцидент у костра, не красиво получилось, а так все норм. Спасибо Товарищу Лебединскому за предоставление рупора Священику Монолита)) А то как без рупора как включал бы зов монолита))) Так же и анекдоты возле бара))) Весело поиграли. Отдельное спасибо военным, скучать не давали. Долг, мы вообще только один раз видели, огорчились, а перед свободой хочется извиниться, а то зашли к ним на базу, думали будет сопротивление, а оказался тир)
 
СидоровичДата: Понедельник, 29.09.2014, 09:12 | Сообщение # 6
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
 Колянвал » 28 сен 2014, 12:40
Спасибо всем за игру,особенно псам за дружелюбие)
Душегуб писал(а):а перед свободой хочется извиниться, а то зашли к ним на базу, думали будет сопротивление, а оказался тир)
да,знатно вы нас тогда)все сидели расслаблено,привода даже не заряженые,и тут вы,как черти из табакерки повылазили)
 
СидоровичДата: Понедельник, 29.09.2014, 09:12 | Сообщение # 7
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
 Антей » 28 сен 2014, 12:48
Спасибо организаторам, игра понравилась. 
За себя лично прошу прощения у монолита, участвовал в этой вылазке. На самом деле мы точно и не знали где у вас мертвяк, поэтому получилось так как получилось. Не держите зла, уверен никто не хотел поступить некрасиво, просто вышли непонятки. Банально стало скучно, игра уже пошла на спад, а таскать ящички и коробочки надоело. Но все равно получилось хорошо  хоть постреляли немного.
 
СидоровичДата: Понедельник, 29.09.2014, 09:13 | Сообщение # 8
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
 kot » 28 сен 2014, 13:36
от лица военных вырожаю багодарность всем за очетличную игру.Особый респект Монолиту за то, что не давали расслабиться.Отдельная благодарность Копу за то, что вытащил нашего раненого бойца с линии огня во время очередной атаки Монолита.Очень порадовали монстры,на столько антуражно и четко отыгрывали что реально страшновато было одному идти в зеленку.Не забуду как нашу группу в зеленке окружили 2 снорка и кровосос.....так быстро я давно не бегал  .В общем игра удалась.Ждем продолжение S.T.A.L.K.E.R.
 
СидоровичДата: Понедельник, 29.09.2014, 09:14 | Сообщение # 9
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
 the_wall » 28 сен 2014, 14:26
Группировка «Долг». 
Состав: 4 человека.
Позывной: Алекс - командир группировки.
О хорошем будут еще писать или уже написали. Я коснусь тем, которые мне не понятны. Критика вам в карму господа орги, делайте выводы.
На игру команду набрал почти за месяц. Т.е. нашел людей, которые ни разу не играли в такого рода игры и которые согласились потратить на свой внешний вид деньги (у нас командная форма и снаряжение не черные). Конечно вид далек от идеала, но и идеал весьма далек от реальности. И после игры 2 человека мне сказали, что врядли когда еще поедут на такие игры. Все они знакомы с понятием «Сталкер». И знали за чем ехали.
И вот почему.
Игра вертелась постоянно вокруг бара. Зачем? Почему? Мне не понятно. Иногда возникало ощущение, что играем не в сталкер, а в «бар»? Плюс постоянные стояния в очередях по 10-20 минут реально утомляли. Приходишь за патронами и ждешь пока очередной любитель наживы сторгуется за 10 единиц денег. Нельзя ли было поставить на боеприпасы отдельного человека? То же самое и у игротеха Аспирина. Я хочу этим сказать, что было очень мало ключевых персонажей.
Почему не было альтернативной точки, типа бункера ученых, которые должны были рулить всем процессом игры, где нить по центру полигона с таким же набором всего как в баре. Вон ребята из России за 2 часа построили себе укреп район отгородив периметр, трудно было сделать тоже самое? И по центру поставить палатку с охраной. При той численности тел, которых я видел на полигоне это можно было сделать легко.
Другой момент. Ученые, которых я в принципе не видел. Хотя это очень ценные персонажи и так же как и военные для "долга" являются опорой. Но оставшись без нее мы были вынуждены искать артефакты. Что бы выкупить свои боеприпасы, что бы пробраться в стан монолита. Но увы, тех денег, которые нам удалось скопить врядли хватило бы на 5 минут боя. И это не от того что нам лень было искать, нашли мы достаточно много, а от непонятности игрового процесса. Т.е. получается что 3\4 всего времени мы занимались непонятно чем, но только не основным заданием. На мой взгляд это не правильно. Правда под конец военные нам очень помогли. За что им респект и уважуха, так как и наемникам долга, которые ходили с нами в рейды.
Я так понимаю, если бы включили фейс контроль, то на полигоне бы осталось с десяток человек. Отличить в лесу простого сталкера от кого то другого на полигоне было не реально. Видел людей с бункерами. У меня нет к ним претензий, но в правилах написано четко – «Механы». Про хронометраж я уже вообще молчу. Благо, что все прошло в этом плане почти хорошо. Но промаркировать привода это дело 30 минут. И это все недосмотры оргов. Тоже самое касается боев вокруг бара. Первое появление монолита, мы хотели провести за баром атаку(радиус 5 метров от бара), но бармен нас предупредил, что нельзя. Под конец игры меня и моих бойцов убивают практически там же. Это все к тому, что надо формировать четкие правила. Если нельзя то почему? Иначе как понять, в баре и возле бара по правилам нельзя стрелять, а на деле если не видят те кто может запретить, то можно. Нужен постоянный 100% контроль со стороны оргов. Для этого достаточно обнести было киперкой бар в том радиусе который не допускал бы стрельбы. Либо опять таки обнести бар по периметру частоколом, как это сделали ребята из России.
В итоге игра к пяти часам вечера скатилась к уровню, кого «напедулить». 
Парни из монолита играли сами по себе. Хотя иногда сложно было определить кто перед тобой, если бы не «шланги». Одно не ясно, почему они не устроили себе базу в баре. Ведь почти все свое время ходил вокруг него. Насколько я противник кальки образов и поведений с компьютерной игры, но даже мне было очень непонятно видеть такой монолит в баре или на КПП у военных. Парни к вам лично претензий у меня нет. Претензии к оргам, что допустили такое. И с вами мы не встречались лишь потому, что нам нечего было вам предложить. С двумя механами на брата в начале игры особо не навоюешь. Поэтому мы всячески уклонялись от боя. Лишь в самом конце игры на КПП помогли военным. 
Свою задачу мы не выполнили, хотя честно облазили примерно 60% всего полигона, в том числе и то место где был монолит, и базу свободы, но насколько мне известно нужную нам аномалию к 18.00 так ни кто и не нашел.
ИМХО как итог оценка оргов по пяти бальной шкале 2+. И это 2+ спасибо можно сказать электронике. Для проекта, который развивается уже не один год я считаю это крайне низкий уровень. Игра в стиле найди-продай, закажи-убей, опять таки на мой взгляд не будет иметь успеха. 
P.S. Страйкболист не равно ролевик, наверно об этом забыли. И да я понимаю, что за 10$ игрового взноса, многого не сделать.
 
СидоровичДата: Понедельник, 29.09.2014, 09:14 | Сообщение # 10
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
 штурман » 28 сен 2014, 21:44
Впринципе пострелялись нормально.
Только бессмертные экзоскелеты реально достали.
Все сводилось к тому, когда у нас закончатся гранаты.
На следующий СТАЛКЕР возьму штук 200 гранат лично для себя. Да в большом мешке.

Военных заперли в какуюто даль, что они не учавствовали в игре практически полностью.
За всю игру вояки не видели ни одного бандоса и ни одного свободовца, а это почти 40% игроков.
Как бэ так.
Но в принципе неплохо.
 
HaholДата: Понедельник, 29.09.2014, 10:28 | Сообщение # 11
Почетный бронетанк зоны
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 14
Статус: Offline
Ну, выскажусь и я.
Играл вольником, хоть и тяжело бронированным, игра очень понравилась, по сравнению с прошлыми играми, уровень возрос на порядок. В игре было все, и погоня за артами, и встреча с монолитом, и блуждание по зеленке, и поиски мутантов, и много чего еще. А аномалию жарка, нашли все таки, хоть и в конце игры.
Сугубо мое личное мнение : игра получилась, а по поводу того что оргов было мало, я так понимаю, достаточно было посетить хоть одну игру до этого, как сразу снимается практически половина вопросов, сам по себе знаю.
Отдельное спасибо Сидоровичу и Аспирину.
Профессор Седой, ну извини , не все принесли.
Бад, было приятно поиграть с тобой.
Монолит, "достали" smile
Военные, форменные звери:)
Рейдовая группа долга, МОЛОДЦЫ.
А проводника жалко было smile
 
КиряДата: Понедельник, 29.09.2014, 15:21 | Сообщение # 12
Охотник на монстров
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 61
Статус: Offline
Орги козлы игра говно  happy . Шутка
А на самом деле:
Военные: очень классно отыграли, хоть видел пару раз и один раз разговаривал, они ни на минуту не выходили из образа, респект вам всем.
Монолит: вы никогда не обратите меня в свою веру!!!  biggrin Хочу сказать про обращенных в их. Невозможно было понять это обычный сталкер или все таки обращенный монолиту. Просто было такое что ко мне приближался один и я спросил издали сталкер он или нет, ответил что сталкер, подошел вплотную и просто убил. После моей игровой смерти говорит что он обращенный. Может обращенных начнут как нибудь выделять, что бы можно было понять где кто!? 
Долг:претензий 0 Даже похвалить охота отыграли классно, но вот наемников долга я чет нигде не видел за всю игру.
Проводник: я все таки найду способ что бы выпрыгнуть целым и невредимым из меж пространственного континиума.   angel
Свобода: видел на баре во время обеденного перерыва, ходил по пятам но так и не смог добраться до их базы ни разу. Ничего сказать про их не могу, так как не пересекались пути.
Вольники: то тут, то там, а во время вылазки дык вообще, ты их видешь а они тебя нет и наоборот, в принципе все класс.  good
Бар: жаль что слишком маленький и тесно было всем. Надо как то распределить нагруженность обслуживания.
ПДА: у меня походу хронический критинизм с электроникой. В нужном мне секторе должна была находиться аномалия облазил весь квадрат и всю его округу, так ничего и не нашел, даже радиация не пикнула ни разу.  fool
А так игра по сравнению с прошлым годом гораздо круче получилась, на пару уровней выше прошлого раза и народу поболее. 
Желаю что бы сталкер-страйк развивался в более крупные масштабы.
 
АйболитДата: Понедельник, 29.09.2014, 19:10 | Сообщение # 13
Отмычка
Группа: РСК "РУСИЧ" Речица
Сообщений: 10
Статус: Offline
Игра просто класс!!!
Монстры от играли на 5, особенно снорк.
Спасибо организаторам за игру.
Жду с нетерпением фоток!
 
СидоровичДата: Вторник, 30.09.2014, 13:23 | Сообщение # 14
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
 Дрон » 30 сен 2014, 09:02
Даже не знаю с чего начать.Впечатление неоднозначные.Порадовали ПДА,но антуражность (невсех конечно ) персоонажей была порой на нуле. 
Непонял как у товарища на старте игры контейнер пятого класса.
За оформленные контейнера и внешний вид костюмов,все соответствовало требованием,мы на четверых получили(обещанный оргами ) приятный бонус.............десять евро)))))))).
Но главное это деньги......
Зачем они в этой игре?

Дорогие орги спасибо за старания,но уверен можете лучше.

p.s.Незабрал шары из бара.Можно ли вернуть?
 
РатиборДата: Вторник, 30.09.2014, 14:27 | Сообщение # 15
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 33
Статус: Offline
Всем доброго времени суток , приятно видеть что критика есть и требования растут . это хорошо .. но хотелось бы тогда видеть и соответствующий антураж от лиц раздающих критику. Я тоже сторонник таких вещей тем паче что у меня есть с чем сравнивать . И я например считаю прежде чем предъявлять претензии к остальным персонажам стоит для начала привести свой вид в правило 5 шагов , а то есть если тебя с пяти шагов не отличить от компьютерного персонажа то это хороший образ. По поводу игромастеров то наверное да на всех их не хватало и были недочеты .. но что же поделать всем не угодишь.. кстати меня заинтересовало предъявление к монолиту что он сильно много хаживал на баре... ребята а кто вам мешал взять подступы к бару под свой контроль?? где тот Долг который победоносной поступью устранит всю заразу зоны ?? почему сидели по кустам а потом наезжали на оргов что мы в домике и у нас мало снаряги? где практичный подход ты мне я тебе? ведь можно же было договорится с баром на охрану и конвои за деньги и снарягу ? че за нытье детское? или вы думаете вы придете и вам все положат и пыль сотрут? Монолит молодцы они делали то ради чего собственно и есть они в зоне ..нечего вам там шарится это наша земля и мы ее бережем.

Радует то что с каждой игрой появляются люди которым интересна игра и они растут и стараются соответственно выглядеть но огорчает тот факт что на игру попали люди которые с самой идеей сталкера столкнулись только сейчас и собственно не ожидали че там ждать и как быть.Я надеюсь что каждый сделает для себя свой вывод и на следующей игре мы будем лучше выше и сильнее.
С уважением ко всем .

если кому интересно вот фото по антуражу

     
  
Прикрепления: 4625610.jpg (87.4 Kb) · 2729182.jpg (500.5 Kb) · 1779178.jpg (470.5 Kb) · 0239746.jpg (531.6 Kb) · 9706523.jpg (608.1 Kb) · 4145671.jpg (665.0 Kb) · 0709744.jpg (442.4 Kb) · 4289496.jpg (607.4 Kb) · 3295563.jpg (566.1 Kb) · 6721680.jpg (579.8 Kb)
 
РатиборДата: Вторник, 30.09.2014, 16:18 | Сообщение # 16
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 33
Статус: Offline
       
Прикрепления: 9184975.jpg (310.0 Kb) · 9003269.jpg (21.7 Kb) · 7735535.jpg (37.2 Kb) · 9724072.jpg (35.5 Kb) · 5527453.jpg (41.0 Kb) · 8845328.jpg (586.5 Kb) · 3856155.jpg (571.4 Kb) · 9894772.jpg (492.9 Kb)


Сообщение отредактировал РАТАБОР - Вторник, 30.09.2014, 16:23
 
the_wallДата: Вторник, 30.09.2014, 16:44 | Сообщение # 17
ДОЛГ
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 84
Статус: Offline
1. Проблема на в антураже а в движке самой игры. И когда я говорил про десяток, я не имел ввиду себя, хотя мы старались обойтись минимальными средствами.
2. Монолит. Ну раз уж вы так радеете к компьютерному антуражу, да и по самой игре. То кто из вас в баре в игре встречал монолит ? А я тебе напомню, его там и близко не было. И мешало его взять под контроль то что нас было 4 человека. И по 100 шаров на брата без гранат. Мы не монолит, где все бесконечно. И как ты себе это представляешь? Нанять наемников? А за какие шиши?
3.Да и по разговору с тем же Аспирином у долга, в составе четырех человек, будет спец задание. И оно было. Если бы мы занимались еще тем о чем говоришь ты, то не сделали даже и того, что смогли сделать. А если бы изначально мы были не стеснены в боеприпасах, то уверен, что выполнили бы задание. Напомню, помощь от военных мы получили где-то между 5-6 часов вечера. И как только получили тут же помогли нагнуть монолит. И нагнули.
4.Да, мы думали когда ехали, что у оргов есть четкий план на игру. И если перенос монолита к бару и собирание артефактов – это весь четкий план, то уж извините мы видно попали не на ту игру.
5. То что вы называете нытьем это просчет оргов. Пример: на блок посту вынесли монолит, мы помогали военным. Боец монолита не выключил свой прибор после смерти. Как и тог мы подошли у нас уже на пда 5% жизни. И опять идти в бар. Стоим у бара, монолит за пивом и опять идти, как вы говорите ныть и объяснять бармену, что к чему. И таких примеров масса. Плюс примеры описаны выше.
Я повторюсь, если вы не поняли. Я критикую оргов за их недочеты, а их очень много, учитывая ваш не первый проект . То что игра состоялась уже хорошо. Респект вам и уважуха. Антураж весь за игроками. К игрокам у меня претензий быть не может.
И если уж вы так хотите, то мы как бы потратили деньги, на дорогу на взносы и т.д. и хотим адекватных мер. Это не значит, что вы нам как то и что то должны, но вы тем самым взяли на себя обязательства по постройки игры. Ну или про те мелочи о которых я писал выше.
А то получается как в прокатных играх: плати за время на полигоне и играй со своим сценарием во что хочешь, гни там свою линию и т.д.
Предлагаю сделать диалог в контакте и там все обсудить. Кому интересно.

Моя страница https://vk.com/id26897761


Сообщение отредактировал the_wall - Вторник, 30.09.2014, 16:46
 
РатиборДата: Вторник, 30.09.2014, 18:19 | Сообщение # 18
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 33
Статус: Offline
ну если вопрос только в этом то это в корне меняет дело... я могу предложить делать взносы за очень долго до игры и брать на себя обязательство там присутствовать, а не отказыватся в последние моменты перед игрой , иметь свои собственные ПДА, а не надеятся на то что их дадут. и давайте проводить игру если количество игроков будет состовлять там какое-нибудь минимально нужное для полноценной игры. 
еще мое мнение - что нужны лидеры группировок которые возьмут на себя формирование этих же группировок по антуражу и одекватности бойцов , потому как оргов на все не хватит , или же будет игромастер - для курирования группировок .както так...
 
КириехаДата: Среда, 01.10.2014, 21:12 | Сообщение # 19
фотограф
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 1
Статус: Offline
Первая часть небольшого фото отчёта здесь

Сообщение отредактировал Кириеха - Среда, 01.10.2014, 21:27
 
FolkoДата: Среда, 08.10.2014, 02:47 | Сообщение # 20
Бронетанк Зоны
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо за игру! Отлично провели время!
Достигнуто многое, но есть куда расти.

Игра хороша. Отличный проект. Спасибо оргам. Видно, что была проделана большая работа. 1-я бронетнковая группа сталкеров получила огромное удовольствие от процесса.
Очень понравились аномалии-детекторы, антуражность многих игроков, общая атмосфера и экономика.

Но хотелось бы, чтобы проект развивался.

1. Хочется увидеть ночную фазу игры, а когда-нибудь игру на двое суток.
2. Большее количество сюжетных квестов. Особенно квестов при которых действия игроков как-то влияют на окружающий мир, а не просто "найди-принеси".
3. Хочется увидеть больший по площади полигон с большим количеством строений Все-таки, этот проходился довольно быстро и легко. Дойти до центра зоны особого труда не составляло.
4. Хочется увидеть аномалии, которые соответствующим образом украшены (например, ботинки снорков привели нас в глубокий восторг, такого бы добра и вокруг смертельной аномалии раскидать...)
5. Хочется слышать музыку в баре и на знаковых локациях. Самих локаций, конечно же тоже хочется видеть больше.
6. Хочется видеть очень страшный "Монолит" и больше монстров.

Причем ради этого мы и многие другие игроки были бы готовы платить бОльшие взносы.

В любом случае, спасибо! То, что было сделано уже заслуживает уважения!

Вот ссылка на фотоотчет литовской корреспондентки с позывным "Настя", которая наняла двух сталкеров и вместе с ними дошла до центра Зоны и едва не взяла интервью у представителей загадочной группировки "Монолит". Говорят на Большой земле ее публикации наделали много шума. )

фотоотчет

Кстати, чем игра закончилась? Кто победил? Монолит остановили?


Сообщение отредактировал Folko - Среда, 08.10.2014, 02:54
 
Форум » Игры проводимые командой "MERCENARIES" г. Могилев » S.T.A.L.K.E.R. «Припять Град» 27.09.2014 г. » Отзывы по игре
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


МСК MERCENARIES © 2024