Среда, 18.10.2017, 09:16
Вы вошли как Гость 
Группа "Гость"
Приветствую Вас Гость
Мой профиль | Регистрация | Вход










ЧАТ
Главная » 2014 » Август » 11 » S.T.L.K.E.R. «Припять Град» 27.09.2014 г.
15:29
S.T.L.K.E.R. «Припять Град» 27.09.2014 г.

27.09.2014 г.
г. Гомель, полигон "Жгунка"
N52°22.204'
E31°14.287'

Расписание игры:

26.09.2014 - с 19:00 Заезд на полигон.
27.09.2014 - с 8:00 до 11:00 перепрошивка ПДА, развод по локациям. Игру откроет общее построение, где будут проговорены основные пункты правил.
27.09.2014 - 11:00 старт игры.
27.09.2014 - 21:00 конец игры.
28.09.2014 - отъезд игроков с полигона.


S.T.A.L.K.E.R. "Припять Град"

В бар вошел уставший и взмыленный сталкер.
Сто грамм и огурчик — вяло произнес бродяга, и Сидорович кивнув подал заказ.
- Тоже пустой???
- Сидорович! Черный Сталкер свидетель — отдам. Вояки и «Монолитовцы» в край ошизели.... После них — даже намека на артефакт нет.
- Весь народ жалуется, у всех убыток. Скоро придется лавочку прикрывать. Толку от нее, если «монолитовцы» весь хабар из под носа уводят.
В баре прибывало людей. Все были чем-то неуловимо схожи между собой — усталые глаза скрывали желание наперекор всему жить и рисковать. Рисковать каждый день и каждый час, ради своего права оставаться сталкером.

В игре участвуют шесть сторон — группировка "Монолит", "Военные", "Долг" "Свобода", "Бандиты", "Вольные сталкеры". 
Ключевые фигуры — Сидорович, Аспирин, Черный Сталкер, Проводник.

Основные задачи сторон:
«Монолит»
- охрана территории возле Саркофага,
- недопущение прорыва группы сталкеров к Монолиту,
- сбор артефактов с убитых или захваченных сталкеров,
- воплощение в жизнь плана по глобальному изменению Зоны.

«Военные»
- охрана КПП,
- пресечение попыток незаконного проникновения в зону отчуждения,
- сопровождение научных сотрудников вглубь зоны отчуждения,
- проведение иных рейдовых операций.

«Вольные бродяги»
- сбор артефактов, выполнение заданий ключевых фигур, найти возможность выжить после глобальных действий Монолита или помешать Монолиту изменить Зону.

Бандиты — основная задача — бандитизм)))

Вольные сталкеры стартуют с деревни новичков. Возможности проникновения в зону отчуждения:
1 — вольные бродяги могут попытаться самостоятельно пройти через Периметр, при этом рискуя нарваться на военные патрули.
2 — Найти в Деревне новичков (территория мертвяка сталкеров) Проводника.


Вольным сталкерам использование раций и иных средств связи запрещено. Военным и Монолиту, использование раций согласовывается с организаторами.

Игра стартует для каждой стороны со своей стартовой точки.

подробности и регистрация http://airgun-mg.ucoz.ru/forum/79

Категория: Новости Проекта S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 126 | Добавил: Сидорович

МСК MERCENARIES © 2017