Ветка игры http://airgun-mg.ucoz.ru/forum/43 Регистрация на игру http://airgun-mg.ucoz.ru/forum/43-147-1 Место проведения игры: г. Бобруйск, полигон Дубовка (Полигон 5 танковой армии)
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.071340&lon=29.313240&z=12&m=b&search=%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%83%D0%B9%D1%81%D0%BA
Дата проведения: 24-25 августа 2013 г
S.T.A.L.K.E.R. Закрытый сектор
В Зоне, перемещения аномалий после выбросов иногда приводят к изоляции отдельно взятых участков.
Появление таких секторов всегда вызывает интерес у тех, кто снаружи, и меняет ценности у тех, кто в нутри. Еще вчера ты оптимистично планировал забраться в трудно доступный участок и принести от туда ценный артефакт. А сегодня, слушая тревожные разговоры в баре, ты понимаешь, что уже попал - в труднодоступный сектор. Растущие цены на тушенку и патроны подтверждают самые худшие подозрения. Боевой азарт поиска артефактов сменяется желанием выжить и найти способ выбраться из замкнутого сектора.
В закрытом секторе предстоит вести напряженную борьбу с аномалиями и жесткой радиацией. Неумение добывать артефакты и выкупать средства защиты ведет к переходу в ряды зомбированных. Группировки в секторе отсутствуют.
В сектор с трудом изредка удается проникать караванам сприпасами и экипировкой. Иногда караваны не проходят, что сразу вызывает рост цен. От некоторых сталкеров поступила информация о присутствии в секторе темных сталкеров. Темные сталкеры это местные жители пережившие ряд катастроф на ЧАЭС. Внешне они похожи на обычных людей, но обладают необычными способностями.
Особенности Зоны:
- Действует жесткий радиационный фон, радиация быстро накапливается и постепенно убивает если ее не выводить антирадами. - Имеются площади со слабыми аномалиями вроде жгучего пуха или едкого химического киселя и места с очень мощными аномалиями, в которые невозможно зайти без хорошей защиты. Некоторые аномалии имеют хорошо различимые внешние признаки, большинство аномалий невидимы. - Мощные аномалии, такие как Электра или Мясорубка, после срабатывания разряжаются и несколько секунд бездействуют, пока не накопят заряд.
Каждый сталкер, идущий по сюжету или имеющий антуражный костюм, будет обладать индивидуальными особенностями: - защитный костюм, соответствующий антуражу; - индивидуальная устойчивость к радиации, аномалиям или способность заживлять раны (самовосстановление). - устойчивость к пси-воздействию. После смерти или попадания в аномалию защитные свойства костюмов будут ослабляться. Для восстановления защиты, костюмы можно ремонтировать. Индивидуальные способности не ослабляются и действуют постоянно. Монстры будут атаковать на большой дистанции. Например Кровосос подбегая к группе сталкеров на расстояние 7-10 метров, переходит в условный режим невидимости и быстро убивает всю группу. На ПДА опытные счастливчики смогут увидеть надпись "Атака кровососа" и процент оставшегося здоровья. Остальные сразу погибнут.
|