Вторник, 17.09.2019, 13:07
Вы вошли как Гость 
Группа "Гость"
Приветствую Вас Гость
Мой профиль | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Аспирин, stalker-slash  
Форум » Игры проводимые командой "MERCENARIES" г. Могилев » S.T.A.L.K.E.R "Война группировок. Группа крови" 20.10.2012 г » S.T.A.L.K.E.R "ВОЙНА ГРУППИРОВОК" 20.10.2012 г (Канва эпизода: "ВОЙНА ГРУППИРОВОК: Диверсия - Группа крови")
S.T.A.L.K.E.R "ВОЙНА ГРУППИРОВОК" 20.10.2012 г
АспиринДата: Понедельник, 10.09.2012, 18:38 | Сообщение # 1
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 879
Статус: Offline
Полигон: "Ласточка" (25 км. от г. Могилева)

Дата проведения 20.10.2012 г.

Взнос 80.000 р.

Время проведения 8:00 - 9:30 Регистразия и замер.
9:30 - 9:50 Построение
10:00 - 18:00 Игра
18:00 - Послеигровое построение, награждение



Канва S.T.A.L.K.E.R "ВОЙНА ГРУППИРОВОК: Диверсия - Группа крови"


Кто двигается по Зоне быстро, тот скоро станет трупом. А кто долго стоит на одном месте, тот - наверняка станет трупом.

Опасное излучение, закрывавшее доступ в пси-сектор исчезло. Когда-то почти недоступные залежи артефактов, теперь открыты для всех желающих. Имея хорошо экранированный контейнер можно легко заработать на солидную пожизненную пенсию своим внукам, ограничив себя лишь покупкой небольшого острова, что бы не напрягать психику нормального сталкера, привыканием к аморфному существованию в густо населенных загазованных городах.
Однако некоторые умудренные Зоной сталкеры, за открывшимся изобилием видят скрытую угрозу, гораздо более опасную чем недавний террор контролера и монстров выползавших из пси-сектора.
Некоторое время считалось, что вместе с пси-сектором исчезли и аномалии уничтожавшие отважных обладателей дорогих защитных пси-глушилок. Но пытливый ум гениального механика свободовцев, искавший способы улучшения заводских пси-гушилок со встроенным детектором аномалий, совершил случайное мини открытие. Теперь приборы перестали защищать от пси-излучения но научились детектировать следы уже не существующих или ещё не появившихся аномалий. А частично составленная вольными сталкерами карта зарождающихся аномалий подозрительно напоминает карту исчезнувших аномалий в бывшем пси-секторе, только в большем масштабе.
Осознание того, что огромный участок может внезапно накрыть пси-излучением, паническим настроением прошлось по рядам сталкеров. Возможность урвать богатый хабар, встала в один ряд с вероятностью стать одним из зомбированных монстров, или стать случайной жертвой неутихающей войны группировок.


Основная направленность действий группировок:
Долг - скрытное перемещение и выполнение диверсионных задач.
Свобода - противостояние мобильным отрядам Долга. Сохранение контроля над своей полуразрушенной базой.
Сталкеры - добыча артефактов, поиск аномалий, выполнение заданий разной сложности.
 
АспиринДата: Понедельник, 10.09.2012, 18:56 | Сообщение # 2
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 879
Статус: Offline
По игре
Ирга проходит в прежнем формате, с акцентом на значительное увеличение сюжетных заданий. Наемные сталкеры с головой нынче в цене. Умело выполняя поручения серьезных заказчиков, можно получать приличные гонорары. Вводные будут выдаваться участникам персонально. Кто желает вплести в текущую войну группировок свою сюжетную линию, обращайтесь к мастеру игры Aspirin по ЛС.
Задействованная электроника будет более доступна, некоторым сталкерам, пытающимя разгадать суть происходящего, приборы будут выданы на старте.
На предстоящей игре появятся несколько особенностей:
- Каждый имеет при себе в паспорте вкладыш именуемый «Группа крови». Пять карточек, условно каждая карточка обозначает 300 мл крови или одна проба крови. При игровой смерти, крточки "Группа крови" не скидываются. Проба крови может быть взята у вас любым человеком у которого есть знак –

Проба крови может быть сдана добровольно, при этом донор остается жив, или насильственно, т.е. с трупа.
Пример: Ученый исследует заболевание «Волчий глаз» ему нужно собрать и проанализировать несколько проб крови. Для этого нужно подстрелить больного бешенством, подойти к нему и забрать пробу крови.
С убитого ножом, можно забрать всю кровь.

- Охрана Бара, теперь будет убивать нарушителей спокойствия наложением руки на плечо и словом "Убит"; или указанием дула привода на вредителей и словом "Убит", при этом вредитель должен находиться не далее 1,5 м от охранника.

- Контролер, помимо свиста, может подчинять сталкеров наложенем руки на любую часть тела или экипировки и словом «Контроль»; или указанием вытянутой рукой в направлении сталкера, находящегося на расстоянии до 1,5 м, и словом «Контроль».

В остальном действуют правила предыдущей игры.
Перед началом игры будет проводиться хронометраж приводов. Обладатели приводов со скоростю выше 130м/с, при входе в здание, обязаны поставить привод на предохранитель и пользоваться в здании только вторичкой. Дульная часть приводов с выхлопом более 130м/с будет метиться скотчем.
Прикрепления: 0088363.jpg(40.4 Kb)
 
АспиринДата: Четверг, 20.09.2012, 08:59 | Сообщение # 3
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 879
Статус: Offline
Дорога на полигон
Выезд из Могилева по трассе Р74 (Р122 на старых картах)




На подъезде к нужному повороту будет кемпинг. На нужном повороте, синий указатель с надписью. Фото отстутствует, поэтому запоминаем ключевые слова: "Рудэя" и лагерь "Заря".


Далее все время прямо. Не поворачиваем на лево и не останавливаемся у ворот действующего лагеря. Когда дорога в направлении прямо закончится, останавливаемя. Выходим из транспорта, потягиваемся, вдыхаем богатый полезными фитонцидами воздух.
Координаты по викимапии
http://wikimapia.org/1370705....та-Заря
Прикрепления: 6928436.jpg(112.7 Kb) · 5214980.jpg(39.0 Kb) · 5299309.jpg(18.1 Kb) · 1080730.jpg(97.1 Kb)
 
АспиринДата: Понедельник, 01.10.2012, 13:11 | Сообщение # 4
ЧИСТОЕ НЕБО
Группа: MERCENARIES
Сообщений: 879
Статус: Offline
Правила

1. Мертвяк
Первое попадание шара в любую часть тела считается тяжелым ранением, и должно сопровождаться скорейшим приземлением игрока на землю. Раненый, может сделать в падении один или два естественных шага, для отыгрыша падения.
Второе попадание отсчитывается с момента приземления бойца на землю, является смертельным, и сопровождается одеванием красной повязки с удержанием привода стволом вверх. Через ПЯТЬ минут или после окончания боя, условно убитый сбрасывает игровые предметы и следует в свой мертвяк, где отдыхает 30 мин.
Тяжело раненный не может перемещаться и вести боевые действия, но имеет возможность улучшить свое состояние до легкого ранения, если успеет в течение 40 секунд, самостоятельно воспользоваться аптечкой. Если нет аптечки, можно стонать в надежде на помощь.
Обычная аптечка – одна бинтовая повязка на руку, возвращает способность вести бой, но перемещаться можно только шагом.
Армейская аптечка – две бинтовых повязки на руки, возвращает способность вести бой и перемещаться без ограничений.
Повторное поражение легко раненного бойца смертельно. Легкое ранение снимается 5-и минутным отдыхом в мертвяке или на своей базе.
В зданиях, отыгрывать тяжелое ранение падением на пол не нужно. Достаточно уйти с линии огня и присесть на корточки, а затем, в случае смерти, одеть повязку и выложив игровые предметы покинуть помещение со словами: «Убит. Выхожу».

2. Зомби
Для всех игроков, имеются особые условия оживления. Вместо общего мертвяка можно отправиться в деревню зомби. Там игрока помечают бинтовой повязкой, вручают 150 р. и указывают маршрут следования. Игрок-зомби перемещается только шагом, стреляет только короткими очередями от бедра, в любого встреченного. После достижения конечной точки маршрута, зомби снимает бинтовую повязку, одевает стандартную красную и следует в свой мертвяк. В мертвяке бывший зомби, оставляет бинтовую повязку и мгновенно превращается в живого игрока.
Если зомбированного игрока, идущего по маршруту, пытаются подстрелить, то после попадания в любую часть тела, зомби падает на землю. Через 10-20 сек. зомби встает и продолжает следовать по маршруту.
*Уничтожить зомби, можно только гранатой.

3. Бар
Место отдыха и обмена денежных купюр на душевное спокойствие. Бар является зоной без насилия, применение оружия на территории бара строго запрещено. В баре можно получить/купить ценную информацию или взять денежное задание, а можно, и просто перекусить.

4. Дом Скупщика Сидоровича
Место обмена денег на информацию и артефакты. Можно получить/купить ценную информацию или взять денежное задание.

5. Боекомплект
Каждый обитатель зоны, перед началом игры, помещает бумажку со своим ником в пакет с шарами, и сдает его главе своей группировки (сталкеры сдают шары Бармену). С шарами сдаются и гранаты (максимум 5 шт. на игрока). Гранаты подписывать не нужно, они будут помещены в отдельные ячейки вместе с шарами.
Для всех группировок условия пополнения БК разные. Сталкеры покупают в Баре, порциями по 50 шаров.
Максимальный носимый БК:
- Сталкер 200 шаров.
- ДОЛГ 200 шаров.
- Свобода 200 шаров.
Все желающие, имеющие привод внешне похожий на пулемет, после выполнения отдельного задания получают право на максимальный БК=600 шаров.

6. Артефакты
Основной источник заработка сталкеров, поиск и продажа артефактов Сидоровичу.
Все артефакты имеют свою степень заражения, по этому переноска артефактов допустима только в контейнерах. Имеются три класса опасности артефактов и три класса защиты контейнеров. Суммарный класс опасности переносимых артефактов не должен превышать класс защиты контейнера.
Например в контейнер:
1-го класса – можно положить только 1 артефакт 1го класса
2-го класса – можно положить только 1 артефакт 2го класса или 2 артефакта 1го класса
и т.д.
Продаются Артефакты по фиксированной цене. Разрушение артефакта приравнивается к взрыву гранаты, и ведет к уничтожению всего живого в радиусе 3-х метров.

7. Особенности зоны
Смерть в зоне отчуждения является лишь временной потерей боеспособности и вызывает частичную амнезию. Забываются 20 последних минут полноценной жизни. Поэтому в зоне не возможна личная месть за смерть. Через 30 мин отдыха на своей базе израненное тело восстанавливает утраченную боеспособность.
После отыгрыша смерти любой обитатель зоны оставляет при себе:
- игровые деньги,
- продукты питания,
- чужие души,
- личные шары и гранаты,
- электронное оборудование системы «ЛУЧ».

Все остальное имущество, приобретенное на игре, сбрасывается на землю.

8. Отчуждаемые предметы
Каждый игрок может обыскать убитого, при этом он может забрать артефакты, карты, а так же контейнер, и иные игровые предметы. Как происходит изымание контейнера: убитый и обыскивающий игроки снимают со своих контейнеров и обмениваются метками о классе защиты.
Бандиты при захвате в плен или при обыске убитого могут изымать любые отчуждаемые предметы, а также до 50% денег имеющихся у игрока.

9. СХРОН
Учитывая полную отчуждаемость игровых ценностей, имеет смысл организация схронов в пределах Зоны. Любой схрон, обнаруженный другими игроками может быть разграблен. В связи с этим, просьба во избежание недоразумений - личные вещи в схрон не помещать (Залаживайте в схрон только отчуждаемые игровые ценности).

10. Монстры
Контролер – перемещается по зоне отчуждения в сопровождении взятых под контроль игроков.
Сталкеры услышавшие свист или звуки пси-атаки должны повернуться в сторону источника звука. Сталкер или группа сталкеров, на которых смотрит контролер, совершающий при этом приглашающий жест рукой, считаются взятыми под контроль.
Игрок, взятый под контроль, обязан подчиняться контролеру и выполнять его указания. Спустя 15-20 минут или в случае гибели контролера, каждый подконтрольный считается убитым и направляется в свой мертвяк.

11. Бешенство «Волчий глаз»
Сталкер получивший метку Волчий глаз считается зараженным особой формой бешенства, которая принуждает сталкера убивать любого одушевленного обитателя зоны оказавшегося рядом. Бешенство утихает после поглощения трех душ, для этого необходимо собрать и сдать три души мастеру игры в общем мертвяке. Бешенство снова обостряется после выброса. Полное излечение возможно только через мастера игры. Способы полного излечения пока не открыты.
Ключевые особенности действий пораженного «Волчьим глазом»:
- метка или знак отличия «Волчий глаз» ставится/снимается только мастером игры либо в его присутствии;
- во время обострения, рация (если имеется) должна быть выключена;
- оживление и бесплатное пополнение БК в общем мертвяке или в деревне монстров (указывается мастером игры);
- поражаемая зона корпус и голова, без права использования аптечки;
- во время выброса отправляется в мертвяк и превращается в монстра.
 
Форум » Игры проводимые командой "MERCENARIES" г. Могилев » S.T.A.L.K.E.R "Война группировок. Группа крови" 20.10.2012 г » S.T.A.L.K.E.R "ВОЙНА ГРУППИРОВОК" 20.10.2012 г (Канва эпизода: "ВОЙНА ГРУППИРОВОК: Диверсия - Группа крови")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


МСК MERCENARIES © 2019