Понедельник, 11.12.2017, 07:55
Вы вошли как Гость 
Группа "Гость"
Приветствую Вас Гость
Мой профиль | Регистрация | Вход









[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: stalker-slash, tasha 
Форум » КУРИЛКА » Юмор » Путь Н А Г И Б А Т О Р А. (Пошаговая инструкция.)
Путь Н А Г И Б А Т О Р А.
СидоровичДата: Пятница, 27.12.2013, 16:03 | Сообщение # 1
ЖИТЕЛЬ ЗОНЫ
Группа: АДМИНИСТРАЦИЯ
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Взято отсюда: http://airsoftforum.ru/showpost.php?p=2 ... ostcount=1

Путь Н А Г И Б А Т О Р А. Пошаговая инструкция.

" Бейте палками лягушек.
Это очень интересно.
Отрывайте крылья мухам,
Пусть побегают пешком.
Тренируйтесь ежедневно,
И наступит день счастливый -
Вас в какое-нибудь царство
Примут главным палачом. "

Итак. В прекрасный весенний день (или ужасный зимний, не важно) вы решили стать страйкболистом. Прочитав эту секретную инструкцию ты станешь не каким-то там задристанным лошарой страйкболистом, который непонятно за чем пришёл в страйкбол, в какие-то глупые команды, а на-ги-ба-то-ром. Одиноким волком. Убийцей. О тебе будет говорить вся страна. Твоим ником будут называть детей и улицы. Ты будешь страйкболист с большой буквы. Здесь мы, твои друзья, научим тебя, как нагнуть всех и не нагнуться самому. Мы проведем тебя по всему Пути. От низов до самого верха.

Глава первая. "Инфильтрация"
До первой игры лучше всего изучить привычки и повадки местной песочницы. Песочницей называют тот кружок лузеров, в котором ты будешь наказывать и нагибать. Например то место где ты читаешь эти строки. В будущем, все эти лузеры будут услужливо подставлять свои лбы в твой прицел. Итак начнем. Зарегистрируйся на форуме этой песочницы. Не торопись. Выяви командиров и игроков с самым большим количеством постов на форуме, а также админов и модераторов. Обычно это уважаемые в песочнице люди, поэтому периодически цитируй их сообщения и вписывай "+1", или "Отлично сказано, даже добавить нечего" после цитаты. НЕ важно, что ты ничего не понимаешь. Зализывай лидерам и тебя заметят. Если эти люди негодуют, ты негодуй еще больше, если радуются - твой смех должен перекрыть всех. Если тебя начали высмеивать на форуме, значит ты где-то ошибся, создай новую учетку, проанализируй ошибки и начни заново. Не вставляй смайликов, пиши всегда максимально серьезно. Придумай себе легенду, лучше максимально мутную, чтоб все думали что ты загадочен. Не говори прямо, говори полунамеками, иносказательно в общем форуме. Но рано или поздно какой-нибудь олень напишет тебе в личку, не важно какой вопрос, скажи ему что ты уволенный офицер спецназа прошедший Чечню и Афган, но не хочешь чтоб об этом знали. Со всех бери честное слово, что они не расскажут об этом никому. Мы-то с тобой знаем - обязательно расскажут. Не называй никаких номеров частей и мест где служил, а также не отвечай на вопросы "п-ка Серебрякова В.П. не знаешь?" - это проверка. Отшутись, или скажи, что расскажешь позже.
Начало положено. Теперь можно переходить к следующему этапу - покупке оружия.

Оружие
Тут все просто. Идешь на местную барахолку и покупаешь какой-нибудь б/ушный привод максимально легкий и короткий. Как сделать из него мегабластер и не попасться на хронографировании мы расскажем тебе позже, наш дорогой юный нагибатор. Если получится, покупай привод в долг, или в рассрочку, или возьми посмотреть. Авось попадешь на лоха и сможешь его кинуть. Покупай привод под левым аккаунтом и не под своим ником на любом форуме. Страйкболисты очень доверчивы. Отличный вариант представься игроком, или командиром какой-нибудь известной команды другого города. Проси привод "посмотреть" с оплатой после и исчезай. Не получилось в одном месте - пробуй в другом. Объявлений много. Судя по непрекращающимся воплям терпил, у кого-то регулярно получается кого-то кинуть. У тебя точно получится. Купи несколько приводов. Их всегда можно перепродать. Переставляй детали с отжатых приводов, так их невозможно будет опознать владельцу, если тебя запалят неудачники.
К приводу тем-же способом купи пару бункеров побольше внешне похожих на механы. Отличное решение электробубен в виде спарки механ. Если бункер механический - элеваторного типа, научись его тихонько подкручивать. И купи, а лучше выклянчи одну-две сломанных механы, для проверяющих. И парочку аккумуляторов большой емкости. Не важно что не лезут, Примотай скотчем снаружи, пусть лохи называют дрищем, мы то с тобой пришли не фотографироваться, а наказывать. Замотай все зелеными тряпочками или закрась, чтоб ничего не звенело и не блестело. Не важно как выглядит твое оружие, важно как надежно оно стреляет, как удобно тебе быстро прицеливаться и как быстро ты сможешь менять бункера. В привод надо ввалить по максимуму мысов. Остановись на 155-160 м/с с автоматическим режимом стрельбы. Да, это выйдет в копеечку, но это нужно. Потом будешь с усмешкой смотреть на тех, кто пишет на форумах, что рулят не метры в секунду, а прокладка между приводом и берцами. У всех кто так пишет, есть привод с овертюном, запоминай их.
Не трать кровное бабло на стволики- херолики, лучше взять усиленный магазин и пружинку ударника и заливать туда СО2... Выстрел из 250м/с порадует тебя сильнее чем все кучные из 160...
А еще лучше взять китайскую спринговую свд с рук тыщщи за две, и впулить туда китаезный СО2 кит. И тогда путем нехитрой замены пружинки ты получаеш от 60м/с до 315м/с...

Снаряжение.
На первую игру одень любую одежду, которую можно хотя бы случайно назвать камуфляж. Не важно что лица страйкболистов будет морщится глядя на тебя, это не важно. Главное чтобю тебе было удобно и не нарушать выдуманные этими страйкболистами правила.
Шары не покупай их всегда можно выпросить на игре у страйкболистов, как и газ. Накрайняк, их можно спи%дить в лагере. Но пакет шаров имей и надежно его прячь, вдруг эти жлобы с тобой не поделятся.
Купи и носи защитную маску, в ней ты вообще невидим, неубиваем и неузнаваем.
Вообще не сиоит заморачиваться снаряжением, все что тебе надо ты найдешь на поле боя. Дальше мы тебе расскажем как.
Да, правила нужно выучить назубок. Никто не знает правила, знай это. Даже тот кто их писал. В любой момент ты можешь макнуть любого старого страйкболиста в гавно интеллигентно и громко спросив его на построении, "А как вы считаете, пункт правил 1.6 части первой соответствует сегодняшней игре или нет?" И пока он, глупо улыбаясь, начинает уточнять, что ты имеешь ввиду, ты громко и четко его задиктуешь. Только выбери удачный момент, после этого ты станешь врагом для того кого ты унизил.
Для завершения внешнего брутального образа убийцы носи на играх большой нож. Помни, что видно только ручку, поэтому ручка должна внушать ужас. Обмотай ее для этого матерчатой изолентой. Отлично подойдут кизлярские ножи. Кто там, нах, разбирается. Повесь нож на видное место. Грудь, или плечо. Что бы любой посторонний взгляд упирался в твой нож. Когда у тебя попросят отвертку подтянуть моторчик - молча протягивай его, просят ложку - тоже протяни нож. Начиная разборки по любому поводу (например классическое "СКАЖИНЕПОПАЛСУКА!! и "ЯВТЕБЯ МЕХАНУЗАСАДИЛБЛ&!!!" и прочие "почему вы заняли мое место у костра и залу&аетесь на то, что я сижу на вашем спальнике и ем ваш сухпай приобняв вашу жену?) - сразу хватайся рукой за рукоятку ножа. Не доставай его, просто хватайся и ори что есть мочи. Ты на рефлексах. Эхо войны... Пусть жертва думает, что была на волосок от смерти. Не забудь потом дожрать тушняк и почистить берцы спальником жертвы. Так по песочницам пойдет слух о старом ветеране БД которого лучше не трогать. Вал предложений от недокоманд тебе гарантирован. Тщательно анализируй предложения. Однажды ты вступишь в такую команду и следуя нашим советам поработишь её, взойдя с ее помощью на страйкбольный Олимп.

Это одни из многих твоих шажков к вершине. Мы пройдем этот путь вместе с тобой.

Первая игра
Для своей первой игры выбери игру где будет побольше игроков, тогда в случае чего ты сможешь смешаться с толпой и затеряться. На любую игру можно попасть тупо придя через полчаса после старта игры. Сразу заходишь на полигон и начинаешь всех мочить. Но наша задача легализоваться, обрасти связями и захватить власть над миром. Поэтому начнем с нуля. Идем на хронографирование.

Хронографирование:
Встаем в конец очереди с тем приводом который выдает разрешенные правилами метры в секунды. Если тут орги, считающие себя продвинутыми и ставят тебе наклейку, или чип на привод, тупо сдирай ее и переклеивай на привод с овертюном. Или просто забей и получив свое имя в списке отхроненых бери сразу овертюн и в бой. Больше никто у тебя эту наклейку/чип смотреть не будет. А если какой-то лох и спросит где, скажи что отклеилась, или потерялась.
Но что делать, если вас взяли за жопу и так случилось, что у тебя только один привод с овертюном? Мы тебе поможем и здесь. Первым делом отсоедини аккум (но лучше загодя встроить в привод скрытый размыкатель цепи) или раскрути винт поджимающий движек, если не получилось с аккумом и понажимав безрезультатно на курок, скажи, что привод сломан, тебя отправят его чинить и ты в это время понизь скорость любым способом:
- сними резинку с головы поршня, или цилиндра
- замени пружину на слабую
- поставь стволик большего диаметра
- закрути максимально хопап и небрежно заяви, что хопап на нуле
- если камера хоп апа плохо закреплена, то механой её можно отодвинуть вперед, камера и гир разойдутся и ноззл не будет доставать. Будет сифонить - мысы упадут.
- на м4 быстренько скидываешь аппер и между камерой и гиром вставляешь заранее приготовленное колечко, эффект тот-же
- достань свой хрон который ацки занижает результаты
- демонстративно засыпь в магазин шары 0,42 из пакета "Marui 0,2" предусмотрительно засунутого в задний карман штанов.
- или носи с собой 0,2 шарики "Exel", они тоже занижают до 10 м/с
- густо пшикни силиконовой смазки в ствол
- если у тебя газовая убервафля - хронься демонстративно только на открытии весной, градусов так в +5 и вообще на хрон купи газ 134-А маруевский, он и пестоли не всегда взводит.
[здесь будет видео, как надо быстро понижать мысы]

Допуск пиротехники.
Тут все просто - не ходи на него вообще и взрывай свои бомбы из презервативов и десятых корсаров наполненные фасолью и мукой сколько влезет. Ни с кем ими не делись и тайна твоей уберрезультативности умрет вместе с тобой.

Тактика на игре.
Есть ряд элементарнейших секретных правил, которые знают только нагибаторы.
1. Не сознавайся, научись терпеть боль.
- если рядом с тобой игрок твоей стороны и явно видит как от тебя отскакивают шары, не поварачивая головы в его сторону яростно громко шепчи: "А, сцк, чуть не убил, хорошо, что рикошет!" или "А!!! сцк, в оружие попал гад!" и ключевой фразой закончи -"Хорошо, что не считается!"
2. Если тебя запалили и идут к тебе с красной повязкой, явно на разборки, убегай в лес. Никто за тобой не побежит, а если догонят, скажешь менял позицию. Если бежать некуда позади Москва стена - спокойно назовись левым, звучным ником (Клоп, Лысый, Череп, Хромой, Дед и т.п.), поэтому не носи никаких отличительных знаков, или наоборот имей комплект съемных, хорошо запоминающихся знаков чего угодно, которые можно быстро снять и поменять. После чего сливайся с игры под любым предлогом до встречи с оргами.
3. Стреляй длинной очередью в область головы. Желательно в лицо. Так быстрее сознаются.
4. Если все видят, что в тебя попали, не волнуйся, спокойно достань красную повязку, отойди в место где тебя никто не видит, убери ее и вернись снова в игру.
5. Сначала стреляй, потом смотри кто перед тобой. Не важно грибник это, или игрок твоей стороны. Ты на войне, друг у тебя Вася и он сегодня бухой дома валяется. А на войне нет пощады врагу. Вали всех. Потом враги только почувствовав твое присутствие, будут разбегаться в ужасе.
6. Купи себе (ну ты уже знаешь как ) рацию. По ней ты будешь знать где самое мясо и веселуха и куда не стоит идти, чтоб не наткнуться на дол%ба который считает себя командиром. Если тебе не повезло и тебя поимал командир, и начал тебе что-то приказывать, обязательно преданно смотри ему в глаза и кивай. Не спорь и не перебивай. Потом яростно крикни "Будет сделано! РРРАзрешите выполнять?" и бегом беги в сторону куда тебя послал командир. Тебя запомнят как дисциплинированного и отважного воина. Как только ты исчезнешь из поля зрения командира - отправляйся нагибать. Пусть лохи стоят в охранениях, и таскают ссаные тряпки на палках и покрашенные кирпичи с баклахами - ты убийца. Это твое предназначение. Если этот неадекват все таки тебя запомнит и спросит после игры -"А тебя почему там не было куда я тебя послал?" скажи, что погиб на переходе в неравном бою вскрыв засаду из пятерых матерых убийц противника.
7. Если ты нашел офигенную нычку откуда можно набивать фрагов, но она занята игроком твоей стороны - убей его. Потом скажешь ему, что подумал что это противник и что до этого тебя оттуда убили /(обстреляли).
8. Если врагов много, а шары кончились начинай сразу орать "Ты чо сс%ука не сознаешься, я в тебя механу (не спались!) зафигачил - попало вот сюда, сюда и сюда!" Так ты можешь отправить в мертвяк 2-100 игроков противника. Потом поступай согласно п.4
9. Очень удобно передвигаться по полигону с красной повязкой. Занял удобную позицию - сними повязку.
10. Запомни основное правило. Можно всё - главное не попасться.
11. Красная повязка это твой пропуск везде. Одев красную повязку ты можешь безопасно шариться везде где угодно, ты можешь быть разведчиком от которого не укроется ни что. Если тебе кажется, что вон в тех кустах прячется враг, вяжи красную повязку и смело шагай через позиции противника, через его штабы и укрепления, все запоминай и все сливай своей стороне, опустив разумеется момент, что ты все это узнал будучи убитым.
12. Вокс. Найди частоту противника и включи вокс. Пусть наслаждаются твоим дыханием. Если не нашел частоту противника, врубай вокс на своей частоте. Так ты быстрее прокачаешь свой скил ведения радиоборьбы. Добудь хорошую рацию, чем мощнее и лучше рация, тем эффективнее радиоборьба.
13. Отлично выкуривать противника из строений РДГ-2ч, или РДГ-2х, кидай незаметно внутрь штуки две-три и жди, хотя лучше кинуть одну сраную УДШ и лохи сами скоро повыпадают под твой мегатюн со всех щелей. Для веселья бросай в дым десятый корсар, или армейские взрывпакеты.
14. Очень важно овладеть правильной техникой стрельбы. Для песочниц у которых разрешены бункера у тебя должен быть припасен беспалевный бубен на стотыщь шаров на твою верную ксюху со 160м тюном. Если что, сразу публично переходи в режим берсеркера на любого игрока который начнет тебе рассказывать о том, что бубен на ксюхе это дрищизм и фу. Сразу хватай эту суку за грудки (внимательно смотря чтоб эта сука была меньше тебя в объемах) и не забыв положить одну руку на нож, дыша перегаром и брыжжя слюнями в морду терпилы - ори, что есть мочи, что ты в Чечне именно из такого злых чеченов штабелями клал пока он в тряпки сцался. Это даст +100 к твоей легенде о твоей крутости в прошлой жизни, а брызги слюней, вместе с перегаром, отобьют у любого желание суваться к тебе с какими-либо претензиями.
Так вернемся к технике стрельбы. Тут все просто – стреляй много и щедро. Целься по струе. Твой овертюн и анлим шаров дает тебе такое право. А шаров у тебя всегда анлим, несмотря на всякие смешные ограничения устанавливаемые сценарием и оргами для остальных лохов. Главное перезаряжайся в укромном месте где тебя никто не спалит.
При любом удобном случае используй стрельбу «по сомалийски» и стреляя с одной руки выставляя ствол за угол. Данный способ отлично работает в помещениях. И не забывай целиться в лицо. Пусть твой славный путь нагибатора будет усеян капельками крови и крошками выбитых зубов.
Ночная игра:
Особых отличий от дневной игры нет, единственный нюанс, таких как ты становиться больше. И вместо красной повязки пропуском везде тебе будет красный фонарь. Никогда не свети себе под ноги, всегда свети по сторонам, ты заблудился, ты ищешь дорогу, проси тебе подсказать дорогу всех запаленных игроков в нычках по пути. Ты можешь пойти по легкому пути и приобрести (ну ты понел уже... даа...) ПНВ 3+ например PVS-14 и нагибать даже не используя секретные правила нагибатора. Но если по какой-то причине у тебя пока нет такого прибора, запили себе ацкий прожектор на тысяч пять люмен, и выжигай жалких обладателей любых ПНВ, да и всяких сраных тепловизоров тысячами вместе с растительностью и полигонами. Всех кто пытается доеб%ться до люмен шли лесом и ори что это просто холодный свет и у тебя ксенон на 165 люмен. Люксметров у оргов нет, поэтому спалить тебя практически нереально. Если ты устал таскать с собой аккумуляторы к своему ацкому гипперболоиду, приобрети китайский лазер которым сбивают самолеты и выжигай пнв вместе с глазами неудачников. Совсем уже нищебродское решение - мощная фотовспышка от дедушкиного фотоаппарата с примотанными аккумами. Старайся включать ее в полной темноте, неожиданно, как можно ближе и точнее целясь в глаза врага, желательно в помещении. Если начинается непонятная возня и шухер - поступай как мы тебя учили в п.2 наших секретных правил. Если ты устал, а в лагерь идти далеко, да и нам нужно баллы в глазах старперов зарабатывать, подойди к командиру и скажи, что ты уходишь в караул на всю ночь и спать не будешь. Не дожидаясь пока он тебе ответит сваливай в темноту. Найди чей-нибудь спальник и пенку, свали на другую сторону базы или точки и спокойно заваливайся спать. Хинт, в чужих рюкзаках всегда найдется что пожрать, бухло и накурка разумеется у тебя должна быть всегда с собой.
От игры к игре оттачивай свое мастерство нагибатора тщательно следуя нашим советам. Когда ты поймешь, что личный скил прокачан, переходи на новую ступень
Выбор команды и вступление в нее:
Это очень ответственный этап от которого зависит многое. Выбирай команду тщательно. Скоро ты ее возглавишь.
Команды для тебя должны делиться на две категории:
- Те команды где тебе никогда не стать командиром (как правило команды с костяком из старых и опытных нагибаторов, несознанщиков, алкашей и наркоманов (или спортсменов – один хрен), которые не терпят конкуренции) помечай их в своем черном айпаде, это те, кого ты позже разделишь на врагов с которыми ты разберешься вскорости и врагов, с которыми разберешься позже, а пока им надо зализывать.
- Те команды где ты можешь стать командиром (команда отыграла сезон, или чуть больше и принимает всех подряд лишь бы стать больше, а значит по мнению нубов - сильнее. Это легко вычислить по официальным темам команд где видно когда игрока берут в курсанты, кандидаты, претенденты, стажеры, резерв и когда переводят в постоянный состав. Если такой темы нет - поинтересуйся у любого игрока команды сроком кандидатсва. Если этот срок исчисляется неделями и около того, или тебе ответили "мы рассматриваем каждого кандидата индивидуально" – это то что нам нужно.
Но учитывай, что возможно эту команду уже возглавил Нагибатор-конкурент и он просто набирает себе армию ботов. Поэтому тщательно смотри на такой параметр командира команды – сколько времени он правит. Если в команде командиры меняются как перчатки – отлично. Если командир не менялся больше трех лет, то это деспот, кровопийца и тиран, тебе туда точно не надо. В 99,9% случаев это Нагибатор высшего левела прошедший все этапы Пути.
Команды существующие меньше пары сезонов вообще в расчет не бери, скорее всего это спонтанные образования которые находятся в агонизирующем состоянии. Можно конечно прокачать и их, но это уже если совсем поток предложений о вступлении тебя в их несчастную команду будет низким.
Тщательно рассматривай все предложения и наконец выбери ее – твою команду. Потраться на пару десятков литров дешового пива в занюханной пивнухе типа с целью познакомиться, расскажи пару леденящих душу историй о том, как ты выполнял спецзадание правительства по устранению лидеров террористических организаций, подними пару тостов "За ВДВ! (СПЕЦНАЗ, ГРУ, ФСБ, ЦРУ!), пусти слезу "Затехктоневернулся" и тебя сразу полюбят. Смотри не нарвись на тру воена в команде, можно встрять. Все любят халяву и воинов. Посмотри в их лица, запомни их по никам (имена тебе нах не нужны), это твоя будущая армия.
Если все эти пункты ты смог реализовать в одной игре, значит как нагибатор ты уже состоялся.
 
the_wallДата: Пятница, 27.12.2013, 17:38 | Сообщение # 2
ДОЛГ
Группа: СТРАЙКБОЛ
Сообщений: 84
Статус: Offline
1. Всегда придерживайся той версии правил, в которой не считается как можно больше попаданий. Громко протестуй, аргументируя сложностью правил, если тебе предложат играть, считая все попадания. Список исключений (мест, куда попадания не считаются) просто необходим, и чем он длиннее, тем правила проще. Обязательно приводи примеры ситуаций, когда засчитывание всех попаданий может испортить игру, даже если возникновение такой ситуации требует фантастического стечения обстоятельств.

2. Ни в коем случае не считай рикошеты. Игнорируй попадания, если ты не видишь противника, который по тебе стреляет. Если ты не видел откуда прилетел шар — это рикошет. Если около тебя есть стена — все попадания рикошет.

3. Защищайся от попаданий приводом — это здорово уменьшает поражаемую зону, к тому же щелчок шарика по металлу и пластмассе отчетливо слышен, что позволит тебе сказать сомневающимся, что они попали в привод, а в привод — нещитово. Особенно хорошо выходит, когда один шарик попал в привод, остальные — в тебя. Попадание в привод было, значит все.

4. Не считай попадания в снаряжение. Все знают, что рюкзак нельзя убить. Кроме того, нельзя убить подсумки, кобуру, рацию, фляжку и многое другое. Поэтому смело игнорируй попадания во все предметы, которые на тебе надеты. Тем, кому это не нравится, предложи показать тебе убитый ремень.

5. Не считай скользящие попадания. Ведь если бы шарик был настоящей пулей, он бы просто порвал твою форму. Никто, между прочим, не умер из-за порванной формы. Научись считать скользящими все шары, которые в тебе не застряли. Потом и те, которые застряли тоже.

6. Обязательно не считай попадания игроков, которых ты считаешь, что "убил" первым. Эти несознанщики наверняка не засчитали несколько твоих попаданий, поэтому сознаваться от их шаров просто глупо.

7. Если ты видишь противника, который в тебя попал (если не видишь, см п.2) и по каким-то причинам не можешь использовать пп. 2-6, обязательно расстреляй в него весь магазин как бы из последних сил. Если в тебя попали со спины, и сумели все таки объяснить тебе что это не рикошет, развернись и выпусти весь магазин. Говори, что стреляли одновременно.

8. Гранаты в тебя бросают для создания атмосферы боя, и не для чего более. Если граната не оторвала тебе хотя бы палец — ты можешь продолжить игру. Любой предмет размером более спичечного коробка защищает от взрыва гранаты, если находится в поле твоей видимости. Самой лучшей защитой является убитый камрад или стена. Камрад в случае чего подтвердит, а стену всем можно показать. Если граната взорвалась прямо у тебя под ногами и все это видят, все равно продолжай воевать — тебе ничего не сделают, правила страйкбола запрещают драки.

9. Если ты выполняешь ответственное задание, или долго сидел в засаде, или считаешь, что твоя личность очень важна для игры, стороны или отряда, а так же если зол или обижен на оргов или любых игроков, то не считай никакие попадания. Высшие соображения важнее условностей.
 
Форум » КУРИЛКА » Юмор » Путь Н А Г И Б А Т О Р А. (Пошаговая инструкция.)
Страница 1 из 11
Поиск:


МСК MERCENARIES © 2017