Суббота, 27.04.2024, 04:00
Вы вошли как Гость 
Группа "Гость"
Приветствую Вас Гость
Мой профиль | Регистрация | Вход










ЧАТ

27.09.2014 г.
г. Гомель, полигон "Жгунка"
N52°22.204'
E31°14.287'

Расписание игры:

26.09.2014 - с 19:00 Заезд на полигон.
27.09.2014 - с 8:00 до 11:00 перепрошивка ПДА, развод по локациям. Игру откроет общее построение, где будут проговорены основные пункты правил.
27.09.2014 - 11:00 старт игры.
27.09.2014 - 21:00 конец игры.
28.09.2014 - отъезд игроков с полигона.


S.T.A.L.K.E.R. "Припять Град"

В бар вошел уставший и взмыленный сталкер.
Сто грамм и огурчик — вяло произнес бродяга, и Сидорович кивнув подал заказ.
- Тоже пустой???
- Сидорович! Черный Сталкер свидетель — отдам. Вояки и «Монолитовцы» в край ошизели.... После них — даже намека на артефакт нет.
- Весь народ жалуется, у всех убыток. Скоро придется лавочку прикрывать. Толку от нее, если «монолитовцы» весь хабар из под носа уводят.
В баре прибывало людей. Все были чем-то неуловимо схожи между собой — усталые глаза скрывали желание наперекор всему жить и рисковать. Рисковать каждый день и каждый час, ради своего права оставаться сталкером.

В игре участвуют шесть сторон — группировка "Монолит", "Военные", "Долг" "Свобода", "Бандиты", "Вольные сталкеры". 

Ключевые фигуры — Сидорович, Аспирин, Черный Сталкер, Проводник.

подробности и регистрация http://airgun-mg.ucoz.ru/forum/79

Категория: Новости Проекта S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 299 | Добавил: Сидорович | Дата: 11.08.2014


Ветка игры http://airgun-mg.ucoz.ru/forum/43

Регистрация на игру http://airgun-mg.ucoz.ru/forum/43-147-1

Место проведения игры: г. Бобруйск, полигон Дубовка (Полигон 5 танковой армии) 

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=53.071340&lon=29.313240&z=12&m=b&search=%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%83%D0%B9%D1%81%D0%BA

Дата проведения: 24-25 августа 2013 г.


S.T.A.L.K.E.R. Закрытый сектор. 

В Зоне, перемещения аномалий после выбросов иногда приводят к изоляции отдельно взятых участков. 

Появление таких секторов всегда вызывает интерес у тех, кто снаружи, и меняет ценности у тех, кто в нутри. Еще вчера ты оптимистично планировал забраться в трудно доступный участок и принести от туда ценный артефакт. А сегодня, слушая тревожные разговоры в баре, ты понимаешь, что уже попал - в труднодоступный сектор. Растущие цены на тушенку и патроны подтверждают самые худшие подозрения. Боевой азарт поиска артефактов сменяется желанием выжить и найти способ выбраться из замкнутого сектора.

В закрытом секторе предстоит вести напряженную борьбу с аномалиями и жесткой радиацией. Неумение добывать артефакты и выкупать средства защиты ведет к переходу в ряды зомбированных.
Группировки в секторе отсутствуют.

В сектор с трудом изредка удается проникать караванам сприпасами и экипировкой. Иногда караваны не проходят, что сразу вызывает рост цен. От некоторых сталкеров поступила информация о присутствии в секторе темных сталкеров. Темные сталкеры это местные жители п

Особенности Зоны:

- Действует жесткий радиационный фон, радиация быстро накапливается и постепенно убивает если ее не выводить антирадами.
- Имеются площади со слабыми аномалиями вроде жгучего пуха или едкого химического киселя и места с очень мощными аномалиями, в которые невозможно зайти без хорошей защиты. Некоторые аномалии имеют хорошо различимые внешние признаки, большинство аномалий невидимы.
- Мощные аномалии, такие как Электра или Мясорубка, после срабатывания разряжаются и несколько секунд бездействуют, пока не накопят заряд.

Каждый сталкер, идущий по сюжету или имеющий антуражный костюм, будет обладать индивидуальными особенностями:
- защитный костюм, соответствующий антуражу;
- индивидуальная устойчивость к радиации, аномалиям или способность заживлять раны (самовосстановление).
- устойчивость к пси-воздействию.
После смерти или попадания в аномалию защитные свойства костюмов будут ослабляться. Для восстановления защиты, костюмы можно ремонтировать. Индивидуальные способности не ослабляются и действуют постоянно.
Монстры будут атаковать на большой дистанции. Например Кровосос подбегая к группе сталкеров на расстояние 7-10 метров, переходит в условный режим невидимости и быстро убивает всю группу. На ПДА опытные счастливчики смогут увидеть надпись "Атака кровососа" и процент оставшегося здоровья. Остальные сразу погибнут.
Категория: Новости Проекта S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 406 | Добавил: Сидорович | Дата: 10.07.2013


МСК MERCENARIES © 2024